Бюджеты селлеров занимают значительную долю в расходах маркетплейсов на наружную рекламу

Бюджеты селлеров занимают значительную долю в расходах маркетплейсов на наружную рекламу, следует из выступления генерального директора Admetrix Ильи Шершукова в рамках Национального рекламного форума.

15 ноября 2024

Илья Шершуков представил обзор рынка на OOH-саммите восьмого Национального рекламного форума

Генеральный директор компании Admetrix Илья Шершуков принял участие в восьмом Национальном рекламном форуме, который прошёл с 13 по 15 ноября в Москве и объединил ключевых представителей агентств, брендов, медиа, технологических компаний.

15 ноября 2024

Доля цифровой наружной рекламы в общем объёме OOH-размещений в январе-сентябре 2024 года достигла 67%

Admetrix поделился с изданием РБК обзором рынка наружной рекламы за январь-сентябрь 2024 года

12 ноября 2024

Admetrix начала ежедневно поставлять мониторинговые данные по цифровым и классическим OOH-конструкциям

С 1 ноября данные мониторинга наружной рекламы доступны для анализа в «Оперативной базе мониторинга» уже на четвёртый день после размещения кампании

05 ноября 2024

Объём доступного инвентаря в наружной рекламе растёт

Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков поделился с ТАСС данными о развитии OOH-рынка в регионах.

09 октября 2024

Admetrix на XXIII Рекламном форуме в Нижнем Новгороде

С 19 по 20 сентября в Нижнем Новгороде прошёл XXIV Рекламный форум. Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков принял участие в пленарном заседании форума, представив доклад «Обзор рынка наружной рекламы России».

24 сентября 2024

Илья Шершуков принял участие в Национальном рекламном форуме Регионы

20 сентября в Екатеринбурге прошел Национальный рекламный форум, который традиционно объединяет ключевых игроков рынка маркетинга, PR и коммуникаций со всей страны.

24 сентября 2024

Рынок цифровой наружной рекламы вырос на 73% за первое полугодие

Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков на встрече в рамках комитета АРИР по Digital Out-of-Home представил итоги первого полугодия 2024 года в цифровом сегменте наружной рекламы.

27 августа 2024

За пять лет объём российского outdoor-сегмента увеличился на 120%

Admetrix поделился с изданием РБК обзором рынка наружной рекламы в России по итогам первого полугодия 2024 года. 


01 августа 2024

Лидеры рынка обсудили тенденции развития измерений на AdIndex City Conference 2024

26 июня в Москве состоялась ежегодная отраслевая конференция Adindex City, где собрались лидеры рекламного рынка — VK, «Авито», МТС, Group4Media, ВТБ, «Вкусно и точка», Ozon и другие.

27 июня 2024

Наружная реклама в недвижимости: выступление Admetrix на HOME ESTATE EXPO

14 июня на выставке HOME ESTATE EXPO в Москве прошла конференция «Наружная реклама новостроек».

17 июня 2024

Admetrix подсчитал OTS и GRP рекламных конструкций Московской области

Впервые в истории российской наружной рекламы рекламодателям доступны медиапоказатели третьего по числу конструкций региона России.

07 июня 2024

1 2 3 4 5 ... 7