О компании
Admetrix — поставщик данных мониторинга рынка наружной рекламы и аудиторных данных.
Компания специализируется на работе с картами, геоинформационными системами и данными, на основе которых рассчитываются аудиторные характеристики рекламных конструкций и рекламных кампаний. Admetrix также проводит аудит размещения и оценку эффективности рекламы с помощью опросов. C 2021 года входит в группу компаний Mediascope.
Компания Admetrix является членом Ассоциации Коммуникационных Агентств России и Ассоциации развития интерактивной рекламы.
80+
человек
СОЗДАЮТ
продукты
СОЗДАЮТ
продукты
50+
городов
ОХВАТЫВАЮТ
продукты
ОХВАТЫВАЮТ
продукты
50+
компаний
ПОЛЬЗУЮТСЯ
продуктами
ПОЛЬЗУЮТСЯ
продуктами
7
компаний
ПОСТАВЩИКОВ
данных в основе продуктов
ПОСТАВЩИКОВ
данных в основе продуктов
Ресурсы
Мы гордимся своей командой,
экспертизой, уникальными
наработками и продуктами
экспертизой, уникальными
наработками и продуктами
География, картография, геометрия, ГИС и математика являются неотъемлемыми составляющими наших продуктов: базы данных мониторинга и базы аудиторных
данных
560 млн.
Сегментов улично-дорожной сети за месяц
9,6 млн.
Факторов обзора за месяц
160 тыс.
Рекламных поверхностей в месяц
15 млрд.
Событий фиксируется за месяц
42 тыс.
Километров дорог исследуются и замеряются каждый месяц
40 млн.
Записей в базе данных мониторинга с 1997 года
1,9 млн.
Фотографий с 1997 года

Кандидаты наук
6 сотрудников

ИТ-специалисты
и математики
10 специалистов

Профессиональные
географы и
картографы
11 специалистов
Фундаментальные основы
Карты и ГИС
ИНВЕНТАРЬ
ФАКТОРЫ ОБЗОРА
ДАННЫЕ
ОБРАБОТКА ДАННЫХ
Все рекламные конструкции и данные имеют координаты, поэтому карты являются основой, базой для наших основных продуктов

Более 160 тысяч рекламных поверхностей из года в год ежемесячно объезжаются нашими сотрудниками и партнерами для того, чтобы вы знали об инвентаре всё.

В результате физического регулярного объезда всех рекламоносителей в 50 городах России мы знаем, как они установлены: смещение от оси движения, высота над уровнем земли, угол разворота
по отношению к дороге, расстояние до светофора, протяженность зоны обзора, расстояние от оси движения, наличие конкурирующих конструкций, препятствия обзору. Всё это учитывается при
расчётах объёмов аудиторий.

Мы используем только высокоточные источники данных на основе GPS, учитывающие направление движения. Наши поставщики обеспечивают нас знаниями об автомобильных потоках и их скоростях, о
пешеходных потоках.

Умелая работа с данными позволяет сделать из них надёжное и удобное решение для различных задач. У нас лучшая экспертиза по обработке различных данный именно для целей Out-of-Home и
наружной рекламы.

Новости
ВСЕ НОВОСТИ18 февраля 2025