Количество поверхностей наружной рекламы в 2024 году выросло на 18%

Admetrix поделился с «Коммерсантом» обзором рынка наружной рекламы за 2024 год. 

Основные тезисы: 

  • Число рекламных конструкций за период сократилось на 2% год к году и составило 41 тыс. штук. При этом количество рекламных поверхностей, наоборот, выросло на 18%, до 179 тыс. штук. 
  • Увеличились и затраты рекламодателей на наружную рекламу — на 67%, инвестиции в цифровой сегмент выросли на 112% год к году.
  • Топ рекламодателей за год фактически не изменился. Лидером по затратам остаются представители интернет-ресурсов и услуг (24,4%), недвижимости и строительства (18,2%), а также финансовые услуги, банки (11,4%). Затем идут компании из оптово-розничной торговли (7,7%), туризма и развлечений (7%). Аналогично распределены рекламодатели в рейтинге затрат на цифровую наружку.
  • 64,2% рекламных поверхностей по итогам прошлого года приходится на топ-5 операторов наружной рекламы. 


Текст статьи с обзором читайте в «Коммерсанте». 

Полный обзор рынка доступен по ссылке

Вам будет интересно

Новости
Mediascope купит контрольную долю в Admetrix

Ранее компании объявляли о стратегическом партнёрствеMediascope договорился о покупке контрольного...

17 ноября 2021

Как операторам наружной рекламы использовать аналитику Admetrix

4 февраля на базе Союза операторов России прошел вебинар, посвященный вопросам использования сервисов аналитики исследовательской компании Admetrix в операционной деятельности операторов наружной рекламы.

18 февраля 2025

Admetrix впервые измерил рекламу в бизнес-центрах

Теперь у рынка появилась возможность рассчитать OTS и GRP для более 360 конструкций Russ в...

17 августа 2023