Admetrix поделился с «Коммерсантом» обзором рынка наружной рекламы за 2024 год.
Основные тезисы:
- Число рекламных конструкций за период сократилось на 2% год к году и составило 41 тыс. штук. При этом количество рекламных поверхностей, наоборот, выросло на 18%, до 179 тыс. штук.
- Увеличились и затраты рекламодателей на наружную рекламу — на 67%, инвестиции в цифровой сегмент выросли на 112% год к году.
- Топ рекламодателей за год фактически не изменился. Лидером по затратам остаются представители интернет-ресурсов и услуг (24,4%), недвижимости и строительства (18,2%), а также финансовые услуги, банки (11,4%). Затем идут компании из оптово-розничной торговли (7,7%), туризма и развлечений (7%). Аналогично распределены рекламодатели в рейтинге затрат на цифровую наружку.
- 64,2% рекламных поверхностей по итогам прошлого года приходится на топ-5 операторов наружной рекламы.
Текст статьи с обзором читайте в «Коммерсанте».
Полный обзор рынка доступен по ссылке.