Илья Шершуков назначен сопредседателем комитета наружной рекламы АКАР

Совет Ассоциации Коммуникационных Агентств России избрал генерального директора Admetrix Илью Шершукова сопредседателем комитета наружной рекламы. Помимо Ильи комитет возглавляют представители крупнейших операторов OOH-рынка Russ и Gallery.

Сегмент Out-of-Home демонстрирует устойчивый рост и становится более привлекательным каналом рекламной коммуникации. Участники рынка заинтересованы в развитии отрасли, в частности технологий, которые способствуют повышению эффективности наружной рекламы.

В новом статусе Илья будет работать над консолидацией представителей рынка, развитием измерений и повышением прозрачности индустрии.

Илья Шершуков работает в индустрии наружной рекламы более 20 лет. С 2018 года является генеральным директором компании Admetrix – индустриального измерителя рынка OOH.  На протяжении нескольких лет Admetrix активно развивает измерения и аналитические продукты для повышения прозрачности OOH-рынка, всё больше концентрирует своё внимание на цифровом инвентаре, обеспечивая прозрачность закупок и единую систему координат для всех рекламных конструкций. С 2021 года компания входит в группу компаний Mediascope.

Илья Шершуков, сопредседатель комитета наружной рекламы АКАР:

«Я благодарен Совету АКАР за оказанное доверие и возможность в новом статусе выстраивать полноценный диалог с представителями рынка наружной рекламы на базе ассоциации. В нашей отрасли давно существует запрос на совместное сотрудничество. Уверен, благодаря тесному взаимодействию операторов, агентств, рекламодателей и ведомств нам удастся выстроить последовательную работу по совершенствованию индустрии».

 

Вам будет интересно

Новости
Admetrix на конференции «День бренда»

9 декабря под эгидой Ассоциации «Русбренд» состоялась ежегодная профессиональная бизнес-конференция в...

12 декабря 2022

Admetrix на AdIndex City Conference 2023

29 июня в Москве прошла масштабная профессиональная конференция AdIndex City...

29 июня 2023

Андрей Березкин, «ЭСПАР-Аналитик»: «В переводе системы медиаизмерений на новые рельсы пока сделаны лишь первые шаги»

Генеральный директор исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик» — об изучении аудитории наружной...

16 июля 2019