С 21 по 22 сентября в Нижнем Новгороде прошёл XXIII Рекламный форум. Индустриальный измеритель Admetrix выступил официальным партнёром события, а генеральный директор компании Илья Шершуков представил участникам форума свежие данные о рынке наружной рекламы в России.
На пленарном заседании Илья Шершуков выступил с обзором «Рынок наружной рекламы России в цифрах». Генеральный директор Admetrix рассказал, что объём российского outdoor-сегмента с января по июль 2023 года увеличился на 53% в сравнении аналогичным периодом 2019 года. За первые семь месяцев 2023 года рекламодатели потратили на продвижение в наружной рекламе 26 млрд руб., что на 44% выше, чем за аналогичный период прошлого года
Илья Шершуков также принял участие в секции форума «Наружная реклама в регионах России: перспективы развития и проблемы регулирования». Он представил доклад «Обзор регионального рынка наружной рекламы» и привёл данные об объёме аудитории наружной рекламы в российских городах с населением более 1 млн человек (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), который в январе-июле 2023 года вырос на 19% по сравнению аналогичным периодом 2020 года.
Рекламный форум в Нижнем Новгороде — площадка для дискуссий и поиска способов развития коммерческих коммуникаций и медиарекламного рынка. В нём принимают участие представители Госдумы, Правительства России, Федеральной антимонопольной службы, ТПП, а также лидеры общественных организаций в сфере маркетинговых коммуникаций и рекламного бизнеса — всего свыше 500 экспертов из разных регионов России и стран СНГ. Ежегодно в рамках форума обсуждают тренды развития индустрии по ведущим сегментам отрасли, способы построения сильных брендов, актуальные вопросы законодательства в сфере рекламы.
Видеотрансляцию пленарного заседания форума смотрите по ссылке.