Admetrix на национальном рекламном форуме 2022

10-11 ноября в Москве прошло одно из главных индустриальных событий в рекламной индустрии – 6-ой Национальный рекламный форум, собравший на одной площадке ведущих игроков рынка.

В этом году компания Admetrix выступила партнером мероприятия, а тема индустриальных измерений OOH-рынка стала одной из ключевых на OOH-саммите, прошедшем в рамках форума.

Делимся с вами краткими тезисами из выступления Ильи Шершукова:

  • Рынок наружной рекламы оказался очень устойчив к кризису этого года, в январе-сентябре 2022 рекламодатели закупили 716 тысяч поверхностей против 725 тысяч годом ранее. При этом количество рекламодателей выросло на 9%. Ряд крупных брендов, ушедших с российского рынка наружной рекламы, заместили новые, в том числе российские компании из сегмента малого и среднего бизнеса. Эта картина в равной степени относится и к Москве, и к регионам. Классические носители в 2022 году теряют уровень коммерческой загрузки, цифровые – удерживают.
  • Digital, как развивающийся канал коммуникации между рекламодателем и аудиторией, продолжает наращивать долю в затратах рекламодателей и составляет на сегодня уже 49% в целом по российскому рынку. Для сравнения: в 2021 году доля была 41%, в 2019 – 25%.
  • Admetrix продолжает развивать индустриальные решения и концентрирует своё внимание именно на цифровом инвентаре, обеспечивая прозрачность закупок и единую систему координат для всех рекламных конструкций.
  • Сегодня мониторинг digital-конструкций фиксирует 100% выходов рекламы на 1,4 тысячи экранов компаний Russ Outdoor, Gallery, LBL, ЭФИР, INTENTION, RGB Graphics и Insight Media. Клиент может проверить выполнение этими операторами обязательств по количеству выходов, объёму эфира в секундах, распределение выходов рекламы по суткам в течение месяца и по часам внутри суток. Сервис содержит в том числе креативы и обновляется каждую неделю.
  • Профилирование аудитории конструкций наружной рекламы — логичный и долгожданный шаг в развитии измерений Admetrix, продиктованный запросом индустрии на повышение прозрачности OOH-сегмента. Теперь рекламодатели смогут использовать новые данные для анализа и более точного планирования рекламных кампаний для различных целевых групп по полу, возрасту и доходу.

 

[su_youtube url="https://youtu.be/WoC3pE6FME8" width="700" height="460"]

 

Посмотреть презентацию.

Вам будет интересно

Новости
Реклама импортозамещается

От кампаний в РФ отказалась треть крупнейших иностранных рекламодателей Сбербанк...

30 марта 2022

Цифровая наружная реклама остаётся драйвером роста OOH-отрасли

Эксперты АКАР обсудили в материале Sostav актуальные для игроков рынка рекламные инструменты....

19 октября 2023

Как планировать кампании в наружной рекламе на основе измерений

22 марта в Москве прошла ежегодная профессиональная бизнес-конференция Digital Brand Day, посвященная...

10 апреля 2024