Admetrix на AdIndex City Conference 2023

29 июня в Москве прошла масштабная профессиональная конференция AdIndex City Conference. В 2023 году на площадке собралось 1500 специалистов индустрии маркетинга и рекламы. В рекламном городе обсуждали время, которое мы проживаем здесь и сейчас. Это время поиска стабильности и выходов из кризисных ситуаций. «А что у вас?» — самый частый вопрос, который обычно задают на деловых встречах. Именно он стал главной темой конференции

В этом году конференция была  разделена на четыре одновременных потока, в течение которых эксперты рекламы и маркетинга обсудили волнующие вопросы, провели анализ рынка и показали актуальную статистику, определили основные пути развития рекламной индустрии.

В рамках секции по наружной рекламе «OOH-BUBBLE: КАК РЫНКУ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НЕ СТАТЬ ЗАЛОЖНИКОМ ВРЕМЕННОГО РОСТА» генеральный директор Admetrix представил обзор рынка наружной рекламы в период с января по апрель 2022 и 2023 года.

Делимся краткими тезисами:

  • 22% доля от общих затрат рекламодателей в категории «недвижимость и строительство». Из года в год именно эти сегменты остаются крупнейшими по количеству инвестирования в наружную рекламу.
  • Самая динамичная и быстрорастущая категория рекламодателей — «интернет-ресурсы и услуги». Прирост в данной категории составил 110%. По итогам 4 месяцев именно эта категория стала второй после «недвижимости и строительства» и, возможно, займет первую строчку по итогам года.
  • 4,3% составила доля от общих затрат у рекламодателя-лидера — «Яндекс».
  • На 14% увеличилось количество рекламодателей. По словам Ильи Шершукова, это значительный прирост. Для сравнения: ранее эта цифра не превышала 3-5%.
  • 53% расходов рекламодателей приходится на цифровые конструкции.
  • 50% — доля расходов рекламодателей на Москву.
  • На 19% увеличилось количество проданных операторами сторон. Иными словами, увеличилась коммерческая загрузка.
  • Общий портрет аудитории наружной рекламы в Москве: 57% — мужчины, 52% — аудитория с доходом 75+ тыс. руб., 83% — мужчины и женщины в возрасте 25–65 лет.

Вам будет интересно

Новости
Классические форматы размещения по-прежнему остаются самыми выгодными в наружной рекламе

Как показывают независимые индустриальные измерения, аудиторные характеристики классических форматов...

16 декабря 2021

Admetrix начнет измерять конструкции медиагруппы «РИМ»

Индустриальный измеритель и оператор наружной рекламы заключили двухлетний договор...

02 октября 2023

Илья Шершуков стал сопредседателем комитета АРИР по Digital Out Of Home

Новый сопредседатель комитета избран на должность по итогам голосования членов ассоциации. Совместно...

07 декабря 2022