9 декабря под эгидой Ассоциации «Русбренд» состоялась ежегодная профессиональная бизнес-конференция в сфере брендинга, маркетинга и рекламы «День бренда». Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков принял участие в дискуссии «OOH + DOOH + 2023 = ?», посвященной перспективам развития рынка наружной рекламы в новом деловом сезоне.
В презентации Илья поделился основными достижениями компании в 2022 году:
- В аналитическом сервисе ASAP теперь доступен показатель Reach&Frequency для различных схем вещания (Digital). Появилась возможность настраивать продолжительность рекламного блока, хронометраж выхода, часовые диапазоны.
- Компания Admetrix осуществляет мониторинг 100% выходов на Digital. Данные представлены в разрезе по суткам внутри отчётного периода и по часам внутри каждых суток, также предоставлена возможность просмотра креативов. Данные интегрированы в традиционный мониторинг.
- Одним из ключевых проектов Admetrix в 2022 году стало профилирование аудитории конструкций наружной рекламы, которое также доступно в аналитическом сервисе ASAP. Данные будут полезны рекламодателям для анализа и планирования кампаний, оценки эффективности в различных целевых группах (всего в клиентском сервисе Admetrix доступны 72 группы). К традиционным показателям OTS (Opportunity To See, подсчёт контактов с рекламной поверхностью) и GRP (Gross Rating Point, рейтинг рекламной поверхности) добавились характеристики: пол, шесть возрастных групп и три уровня дохода.