Admetrix начала поставлять аудиторные данные по двум новым городам
Индустриальный измеритель наружной рекламы продолжает развитие измерительных инструментов. Так, одним из важных направлений является расширение географии исследований.
С апреля 2025 годы мы начали поставлять аудиторные данные по двум новым городам — Магнитогорску и Пензе. Помимо GRP и OTS для этих городов также доступны расчёты охватно-частотных характеристик для группы поверхностей (рекламной кампании). Обновления уже доступны подписчикам веб-сервиса ASAP.
Напомним, ранее Admetrix посчитал медиаметрические показатели OTS и GRP для конструкций наружной рекламы Московской области и районов Москвы, находящихся за пределами МКАД. С июня 2024 года в базе аудиторных данных указаны значения OTS и GRP по более чем 13 тысячам уличных поверхностей региона. В базу вошли аудиторные данные по всему инвентарю в сегменте наружной рекламы группы компаний Russ.
Всего Admetrix поставляет аудиторные данные по более чем 100 городам, включая города и отдельные участки Московской области.