Admetrix начала поставлять аудиторные данные по двум новым городам


Индустриальный измеритель наружной рекламы продолжает развитие измерительных инструментов. Так, одним из важных направлений является расширение географии исследований.

С апреля 2025 годы мы начали поставлять аудиторные данные по двум новым городам — Магнитогорску и Пензе. Помимо GRP и OTS для этих городов также доступны расчёты охватно-частотных характеристик для группы поверхностей (рекламной кампании). Обновления уже доступны подписчикам веб-сервиса ASAP.

Напомним, ранее Admetrix посчитал медиаметрические показатели OTS и GRP для конструкций наружной рекламы Московской области и районов Москвы, находящихся за пределами МКАД. С июня 2024 года в базе аудиторных данных указаны значения OTS и GRP по более чем 13 тысячам уличных поверхностей региона. В базу вошли аудиторные данные по всему инвентарю в сегменте наружной рекламы группы компаний Russ.

Всего Admetrix поставляет аудиторные данные по более  чем 100 городам, включая города и отдельные участки Московской области. 

Вам будет интересно

Новости
Представители OOH-рынка обсудили планы по развитию измерений на 2023 год

2 декабря под эгидой Ассоциации «Русбренд» состоялась 4-ая встреча Группы...

06 декабря 2022

Наружная реклама в 2022 году. Изменения рынка

AdIndex проанализировал бюджеты наружной рекламы в 2021 году и спрогнозировал изменения на 2022 год....

07 апреля 2022

Mediascope может заняться измерениями наружной рекламы

Компания ведет переговоры о вхождении в капитал AdMetrixИсследовательская компания Mediascope,...

14 апреля 2021