Admetrix подсчитал OTS и GRP рекламных конструкций Московской области

Измеритель наружной рекламы Admetrix посчитал медиаметрические показатели OTS и GRP для конструкций наружной рекламы Московской области и районов Москвы, находящихся за пределами МКАД. С июня 2024 года в базе аудиторных данных указаны значения OTS и GRP по более чем 13 тысячам уличных поверхностей региона. В базу вошли аудиторные данные по всему инвентарю в сегменте наружной рекламы группы компаний Russ. Данные обновляются ежемесячно.

Подмосковье — третий по числу рекламных конструкций и крупнейший по площади среди измеряемых Admetrix российских регионов. Поскольку часть территорий, находящихся за МКАД, административно относятся к Москве, медиаметрические показатели рассчитываются в 54 городских округах Московской области, включая инвентарь на трассах между городами, а также в 17 районах Москвы за пределами МКАД. Так как Москва и Московская область фактически представляют собой единую агломерацию, впервые в истории наружной рекламы в РФ для каждой рекламной поверхности рассчитано сразу три вида GRP:
  • для каждого городского округа Московской области;
  • для Московской области;
  • для Москвы и Московской области.
С апреля этого года Admetrix также осуществляет мониторинг для рекламных поверхностей Russ в Московской области. Данные о рекламе регистрируются на основании информации, получаемой от заинтересованных фирм-операторов. Фиксируются все параметры, включая сюжет.

«Консолидация рекламного инвентаря Московской области, проведённая группой компаний Russ, заложила основу для масштабирования индустриальных измерений Подмосковья и дальнейшего повышения прозрачности отрасли», — сказал генеральный директор Admetrix Илья Шершуков.



Вам будет интересно

Новости
Эксперты индустрии обсудили необходимость качественного развития измерений в ООН и обозначили пути развития

9 декабря в Москве прошла 5-ая Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации»,...

21 декабря 2021

Рынок наружной рекламы в России по итогам 2023 года вырос на 45%

Admetrix поделился с изданием РБК обзором рынка наружной рекламы в России по итогам 2023 года.Основные...

19 марта 2024

Илья Шершуков принял участие в первом заседании комитета «Деловой России» по наружной рекламе

7 сентября состоялось установочное заседание комитета «Деловой России» по наружной рекламе.Участники...

11 сентября 2023