Классические форматы размещения по-прежнему остаются самыми выгодными в наружной рекламе

Как показывают независимые индустриальные измерения, аудиторные характеристики классических форматов outdoor-рекламы схожи друг с другом и остаются наиболее выгодными для размещения. При этом хотя размещение на медиафасадах оказывается дороже, этот формат помогает решать имиджевые задачи брендов и повышать их узнаваемость.

Так, при анализе ключевых аудиторных и ценовых показателей различных групп стандартных форматов и медиафасадов за 30 дней июня 2021 года, выяснилось, что при равном бюджете стандартные конструкции в Москве обеспечивают месячный охват населения на 26% выше, чем медиафасады.

 
СМ. ПРИЛОЖЕННЫЕ СЛАЙДЫ
 

Вместе с тем, за счёт использования большого количества медиафасадов рекламодатель также может получить большой охват и частоту контактов с аудиторией, например, из-за запоминающегося wow-эффекта, который был достигнут благодаря размеру и удачному местоположению медиафасадов. В данном случае для рекламодателя более важно выбрать большой и яркий носитель, который сыграет важную имиджевую роль, понимая, что использование такого формата дороже других классических форматов.

 

Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков:

«Если задачей компании является максимальные охват и частота контактов аудитории с рекламой — стандартное размещение лидирует с большим отрывом от медиафасадов. Если же для бренда важно выделиться и громко заявить о себе, то логично, что он выбирает медиафасады, при этом отдавая себе отчет в том, что заплатит больше, чем при выборе альтернативных классических форматов».

 

Евгений Кукушкин, Руководитель отдела закупки наружной рекламы по Москве и Санкт-Петербургу, АДВ Групп:

«Медиа-фасады сложно рассматривать как отдельный формат для построения охвата, оперируя бюджетом стандартной рекламной кампании в наружной рекламе, но представить адресную программу без них уже сложно. Формат давит размером на ТТК, заполняет пространство нового Арбата, дополняя построение знания крутым имиджевым размещением».

 

Андрей Соколов, Заместитель директора по закупкам наружной рекламы Publicis Media:

«Чтобы достичь долгосрочного эффекта от наружной рекламы мы чаще выбираем стандартные форматы, так как они имеют наибольшее распространение. Это позволяет получить нужную частоту контакта с рекламой и высокий охват, то есть сделать так, чтобы реклама была максимально заметной. Медиафасады выступают усилителями эффекта, помогают добиваться доминирования, виральности и при кросс-медийном планировании перекидывают продвижение из наружной рекламы в интернет».

 

Напомним, что в апреле этого года Admetrix стал стратегическим партнёром компании Mediascope. Тогда компании отметили, что соглашение позволит им усилить экспертизу и прозрачность измерений в сегменте наружной рекламы и предложить рынку новые исследовательские продукты.

Вам будет интересно

Новости
Admetrix на конференции «День бренда»

9 декабря под эгидой Ассоциации «Русбренд» состоялась ежегодная профессиональная бизнес-конференция в...

12 декабря 2022

Admetrix на AdIndex City Conference 2023

29 июня в Москве прошла масштабная профессиональная конференция AdIndex City...

29 июня 2023

Андрей Березкин, «ЭСПАР-Аналитик»: «В переводе системы медиаизмерений на новые рельсы пока сделаны лишь первые шаги»

Генеральный директор исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик» — об изучении аудитории наружной...

16 июля 2019