Цифровая наружная реклама остаётся драйвером роста OOH-отрасли
Эксперты АКАР обсудили в материале Sostav актуальные для игроков рынка рекламные инструменты....
19 октября 2023
Как устроены измерения наружной рекламы?
Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков рассказал об этом в материале газеты «Коммерсантъ».Делимся...
18 октября 2023
Бюджеты на наружную рекламу в Петербурге выросли на 6%
За 2022 год бюджеты на наружную рекламу в Петербурге выросли на 6%...
14 февраля 2023
Новые рекламодатели, данные и сервисы. Как меняется рынок DOOH в 2022 году
Участники outdoor-рынка обсудили последние тренды российской цифровой «наружки» в специальной секции на...
25 мая 2022
VinEx Media предоставит клиентам точные данные
Компания VinEx Media присоединилась к независимому мониторингу цифровых рекламных конструкций Admetrix....
20 мая 2022
В семье Russ Outdoor и Gallery пополнение
К независимому мониторингу Admetrix/Mediascope присоединился третий оператор.Breaking news, которую...
19 мая 2022
Наружная реклама в 2022 году. Изменения рынка
AdIndex проанализировал бюджеты наружной рекламы в 2021 году и спрогнозировал изменения на 2022 год....
07 апреля 2022
Реклама импортозамещается
От кампаний в РФ отказалась треть крупнейших иностранных рекламодателей Сбербанк...
30 марта 2022
Классические форматы размещения по-прежнему остаются самыми выгодными в наружной рекламе
Как показывают независимые индустриальные измерения, аудиторные характеристики классических форматов...
16 декабря 2021
Mediascope купит контрольную долю в Admetrix
Ранее компании объявляли о стратегическом партнёрствеMediascope договорился о покупке контрольного...
17 ноября 2021
CEO Seedooh — о роли верификации для развития OOH
Цифровизация отрасли наружной рекламы приводит к тому, что рекламодатели все активнее...
31 октября 2021
Admetrix и Mediascope провели мониторинг цифровых рекламоносителей
Поставщик аудиторных данных и данных мониторинга наружной рекламы Admetrix и исследовательская...
24 сентября 2021