Цифровая наружная реклама остаётся драйвером роста OOH-отрасли

Эксперты АКАР обсудили в материале Sostav актуальные для игроков рынка рекламные инструменты....

19 октября 2023

Как устроены измерения наружной рекламы?

Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков рассказал об этом в материале газеты «Коммерсантъ».Делимся...

18 октября 2023

Бюджеты на наружную рекламу в Петербурге выросли на 6%

За 2022 год бюджеты на наружную рекламу в Петербурге выросли на 6%...

14 февраля 2023

Новые рекламодатели, данные и сервисы. Как меняется рынок DOOH в 2022 году

Участники outdoor-рынка обсудили последние тренды российской цифровой «наружки» в специальной секции на...

25 мая 2022

VinEx Media предоставит клиентам точные данные

Компания VinEx Media присоединилась к независимому мониторингу цифровых рекламных конструкций Admetrix....

20 мая 2022

В семье Russ Outdoor и Gallery пополнение

К независимому мониторингу Admetrix/Mediascope присоединился третий оператор.Breaking news, которую...

19 мая 2022

Наружная реклама в 2022 году. Изменения рынка

AdIndex проанализировал бюджеты наружной рекламы в 2021 году и спрогнозировал изменения на 2022 год....

07 апреля 2022

Реклама импортозамещается

От кампаний в РФ отказалась треть крупнейших иностранных рекламодателей Сбербанк...

30 марта 2022

Классические форматы размещения по-прежнему остаются самыми выгодными в наружной рекламе

Как показывают независимые индустриальные измерения, аудиторные характеристики классических форматов...

16 декабря 2021

Mediascope купит контрольную долю в Admetrix

Ранее компании объявляли о стратегическом партнёрствеMediascope договорился о покупке контрольного...

17 ноября 2021

CEO Seedooh — о роли верификации для развития OOH

Цифровизация отрасли наружной рекламы приводит к тому, что рекламодатели все активнее...

31 октября 2021

Admetrix и Mediascope провели мониторинг цифровых рекламоносителей

Поставщик аудиторных данных и данных мониторинга наружной рекламы Admetrix и исследовательская...

24 сентября 2021

Показать ещё