В семье Russ Outdoor и Gallery пополнение

К независимому мониторингу Admetrix/Mediascope присоединился третий оператор.

Breaking news, которую почти никто не заметил. К независимому мониторингу Admetrix/Mediascope помимо «большой двойки» (© Илья Шершуков) присоединился третий оператор. Им стал VinEx, один из крупнейших подмосковных и 23-й по объёму выручки российский оператор.

VinEx открывает независимому медиаизмерителю, а с ним и всему рынку доступ к своему медиаплееру и данным о 100% показов на цифровых поверхностях. На всякий случай также напомним, что DSP All-billboards является единственной DSP, где клиенты могут получить справку независимого мониторинга Admetrix/Mediascope о показах своей рекламы, просто поставив галочку в настройках рекламной кампании.

Готовы поспорить (например, на ящик шампанского) с кем угодно, что до конца этого года к независимому мониторингу присоединится ещё, как минимум, парочка операторов из ТОП-30.

Мы за прозрачность! Браво, VinEx! Браво, Павел Крюков!

Вам будет интересно

Новости
Admetrix на конференции «День бренда»

9 декабря под эгидой Ассоциации «Русбренд» состоялась ежегодная профессиональная бизнес-конференция в...

12 декабря 2022

Admetrix на AdIndex City Conference 2023

29 июня в Москве прошла масштабная профессиональная конференция AdIndex City...

29 июня 2023

Андрей Березкин, «ЭСПАР-Аналитик»: «В переводе системы медиаизмерений на новые рельсы пока сделаны лишь первые шаги»

Генеральный директор исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик» — об изучении аудитории наружной...

16 июля 2019