В семье Russ Outdoor и Gallery пополнение

К независимому мониторингу Admetrix/Mediascope присоединился третий оператор.

Breaking news, которую почти никто не заметил. К независимому мониторингу Admetrix/Mediascope помимо «большой двойки» (© Илья Шершуков) присоединился третий оператор. Им стал VinEx, один из крупнейших подмосковных и 23-й по объёму выручки российский оператор.

VinEx открывает независимому медиаизмерителю, а с ним и всему рынку доступ к своему медиаплееру и данным о 100% показов на цифровых поверхностях. На всякий случай также напомним, что DSP All-billboards является единственной DSP, где клиенты могут получить справку независимого мониторинга Admetrix/Mediascope о показах своей рекламы, просто поставив галочку в настройках рекламной кампании.

Готовы поспорить (например, на ящик шампанского) с кем угодно, что до конца этого года к независимому мониторингу присоединится ещё, как минимум, парочка операторов из ТОП-30.

Мы за прозрачность! Браво, VinEx! Браво, Павел Крюков!

Вам будет интересно

Новости
Почему data мобильных операторов не подходит для изучения аудитории OOH

Британский измеритель Route Research Ltd предложил новый подход к сбору данных...

04 июля 2019

Мы создаём стандарт

Уже более года компания AdMetrix предоставляет участникам рынка ooh-рекламы и рекламодателям данные об...

24 марта 2020

CEO Seedooh — о роли верификации для развития OOH

Цифровизация отрасли наружной рекламы приводит к тому, что рекламодатели все активнее...

31 октября 2021