8 декабря в онлайн-режиме состоялась вторая встреча Группы пользователей данных (ГПД) в сфере измерений и мониторинга наружной рекламы.
Встреча организована НП “Русбренд” с привлечением рекламодателей – членов партнёрства, рекламных агентств - членов АКАР, крупнейших операторов наружной рекламы, а также исследовательских компаний Mediascope, Admetrix и других представителей отрасли.
ГПД по наружной рекламе учреждена в июне 2021 года, чтобы у основных игроков рекламной индустрии была возможность обсуждать возможности развития OOH-сегмента, а также совместно с исследовательскими компаниями вырабатывать общие подходы к измерению рынка наружной рекламы.
В рамках встречи участники обсудили текущее состояние отрасли, систему измерений out-of-home и планы по её развитию в соответствии с приоритетными направлениями, выбранными индустрией по итогам первой встречи ГПД по OOH. Среди них - объёмы аудитории каждого выхода для digital, профилирование аудитории по базовым ЦА и кросс-медийные исследования.
Планы по развитию системы мониторинга в OOH участникам ГПД представил генеральный директор Admetrix Илья Шершуков. В частности, планируется значительное расширение возможностей проекта “Мониторинг 100% эфира цифровых конструкций”, который был запущен совместно с Mediascope в сентябре 2021 года. В планах компаний - интегрировать в проект новые данные, касающиеся сюжетов и креативов в рекламных кампаниях, а также подробные данные по эфиру вплоть до дней и часов. Это позволит рекламодателям получать более подробную и точную информацию о выходах в цифре.
Помимо этого, планируется расширить инструментарий измерения цифровых рекламных конструкций за счёт включения в мониторинг данных большего количества владельцев инвентаря и данных по индору и транзитной рекламе.
Чтобы ускорить создание системы мониторинга, представители рынка планируют регулярно встречаться в рамках ГПД. Основные задачи этих встреч — проанализировать текущие тенденции в измерении OOH-рекламы в России и мире, объединить мнения представителей индустрии и разработать меры по развитию рынка в части мониторинга OOH. Подобное отраслевое партнёрство позволяет расширить аналитические инструменты мониторинга рекламных кампаний для рынка и разработать новые исследовательские продукты, которые будут поддержаны отраслью и применимы к ежедневному решению задач.