Состоялась вторая встреча Группы пользователей данных в сфере измерений и мониторинга OOH рекламы

8 декабря в онлайн-режиме состоялась вторая встреча Группы пользователей данных (ГПД) в сфере измерений и мониторинга наружной рекламы.
Встреча организована НП “Русбренд” с привлечением рекламодателей – членов партнёрства, рекламных агентств - членов АКАР, крупнейших операторов наружной рекламы, а также исследовательских компаний Mediascope, Admetrix и других представителей отрасли.

 

ГПД по наружной рекламе учреждена в июне 2021 года, чтобы у основных игроков рекламной индустрии была возможность обсуждать возможности развития OOH-сегмента, а также совместно с исследовательскими компаниями вырабатывать общие подходы к измерению рынка наружной рекламы.

 

В рамках встречи участники обсудили текущее состояние отрасли, систему измерений out-of-home и планы по её развитию в соответствии с приоритетными направлениями, выбранными индустрией по итогам первой встречи ГПД по OOH. Среди них - объёмы аудитории каждого выхода для digital, профилирование аудитории по базовым ЦА и кросс-медийные исследования.

 

Планы по развитию системы мониторинга в OOH участникам ГПД представил генеральный директор Admetrix Илья Шершуков. В частности, планируется значительное расширение возможностей проекта “Мониторинг 100% эфира цифровых конструкций”, который был запущен совместно с Mediascope в сентябре 2021 года. В планах компаний - интегрировать в проект новые данные, касающиеся сюжетов и креативов в рекламных кампаниях, а также подробные данные по эфиру вплоть до дней и часов. Это позволит рекламодателям получать более подробную и точную информацию о выходах в цифре.

 

Помимо этого, планируется расширить инструментарий измерения цифровых рекламных конструкций за счёт включения в мониторинг данных большего количества владельцев инвентаря и данных по индору и транзитной рекламе.

 

Чтобы ускорить создание системы мониторинга, представители рынка планируют регулярно встречаться в рамках ГПД. Основные задачи этих встреч — проанализировать текущие тенденции в измерении OOH-рекламы в России и мире, объединить мнения представителей индустрии и разработать меры по развитию рынка в части мониторинга OOH. Подобное отраслевое партнёрство позволяет расширить аналитические инструменты мониторинга рекламных кампаний для рынка и разработать новые исследовательские продукты, которые будут поддержаны отраслью и применимы к ежедневному решению задач.

Вам будет интересно

Новости
Илья Шершуков стал сопредседателем комитета АРИР по Digital Out Of Home

Новый сопредседатель комитета избран на должность по итогам голосования членов ассоциации. Совместно...

07 декабря 2022

Илья Шершуков принял участие в XXIII Рекламном форуме в Нижнем Новгороде

С 21 по 22 сентября в Нижнем Новгороде прошёл XXIII Рекламный форум. Индустриальный измеритель Admetrix...

22 сентября 2023

Mediascope и Admetrix представили итоги первого мониторинга цифровых конструкций

С 1 октября инструмент будет доступен рекламодателямMediascope и Admetrix провели первый мониторинг...

24 сентября 2021