Эксперты АКАР обсудили в материале Sostav актуальные для игроков рынка рекламные инструменты. Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков рассказал о трендах в наружной рекламе.
Основные тезисы:
- Доля затрат рекламодателей на диджитал устойчиво растет: в 2023 году она превысила половину общих расходов на outdoor-продвижение, тогда как четыре года назад этот показатель составлял только 24%.
- Рост объёмов диджитал-размещений происходит на фоне планомерной замены статичных рекламных конструкций на цифровые — число классических OOH-носителей за четыре года уменьшилось на 14%.
- Интеграция цифровых технологий в наружную рекламу порождает новые форматы аналитики. Так, мониторинг цифровых рекламных конструкций Admetrix позволяет отслеживать объёмы эфира рекламной кампании в секундах, проверять креативы и распределение выходов по городам, отдельно взятым рекламным конструкциям, их форматам, владельцам, суткам внутри отчётного периода и часам.
Полный текст статьи об актуальных трендах медиаразмещения читайте на Sostav.