Цифровая наружная реклама остаётся драйвером роста OOH-отрасли

Эксперты АКАР обсудили в материале Sostav актуальные для игроков рынка рекламные инструменты. Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков рассказал о трендах в наружной рекламе.

Основные тезисы:

  • Доля затрат рекламодателей на диджитал устойчиво растет: в 2023 году она превысила половину общих расходов на outdoor-продвижение, тогда как четыре года назад этот показатель составлял только 24%.
  • Рост объёмов диджитал-размещений происходит на фоне планомерной замены статичных рекламных конструкций на цифровые — число классических OOH-носителей за четыре года уменьшилось на 14%.
  • Интеграция цифровых технологий в наружную рекламу порождает новые форматы аналитики. Так, мониторинг цифровых рекламных конструкций Admetrix позволяет отслеживать объёмы эфира рекламной кампании в секундах, проверять креативы и распределение выходов по городам, отдельно взятым рекламным конструкциям, их форматам, владельцам, суткам внутри отчётного периода и часам.

Полный текст статьи об актуальных трендах медиаразмещения читайте на Sostav.

Вам будет интересно

Новости
Admetrix и Mediascope провели мониторинг цифровых рекламоносителей

Поставщик аудиторных данных и данных мониторинга наружной рекламы Admetrix и исследовательская...

24 сентября 2021

Admetrix на «Конференции инновационных технологий наружной рекламы»

9 апреля в Москве состоялась «Конференция инновационных технологий (КИТ) наружной рекламы»,...

10 апреля 2024

Ooh-индустрия определила векторы развития измерений AdMetrix

Комитет по медиаизмерениям Национальной ассоциации визуальных...

11 сентября 2019