Admetrix на «Конференции инновационных технологий наружной рекламы»

9 апреля в Москве состоялась «Конференция инновационных технологий (КИТ) наружной рекламы», организованная группой компаний Russ. В ней приняли участие руководители крупнейших коммуникационных групп, брендов и медиа. Топ-менеджеры ведущих компаний обсудили настоящее и будущее наружной рекламы, рассказали об эффективных стратегиях, продуктах и практиках, а также определили точки роста и вектор развития отрасли. Admetrix выступил в качестве партнёра конференции.

Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков выступил в блоке «Измерения и исследования» и рассказал об измерительных продуктах компании для рекламной индустрии. Основные тезисы выступления:

  • На текущий момент у отрасли есть ряд измерений для повышения эффективности в процессе планирования рекламных кампаний в Out-of-Home сегменте. Мы продолжаем активно развивать их в партнёрстве с Mediascope.
  • В 2024 году планируем расширить географию мониторинга, значительно ускорить поставку данных и отдавать данные индустрии в ежедневном формате на 4-й день.
  • База данных будет сформирована на основе логов от операторов и объединит данные цифрового и классического мониторингов, а также будет содержать фотографии по всем конструкциям.

Полная видеозапись блока «Измерения и исследования» и выступления Ильи Шершукова доступна по ссылке.

С полным докладом можно ознакомиться здесь.

Вам будет интересно

Новости
Реклама импортозамещается

От кампаний в РФ отказалась треть крупнейших иностранных рекламодателей Сбербанк...

30 марта 2022

За пять лет объём российского outdoor-сегмента увеличился на 120%

Admetrix поделился с изданием РБК обзором рынка наружной рекламы в России по итогам первого полугодия 2024 года. 


01 августа 2024

Admetrix на конференции «День бренда»

9 декабря под эгидой Ассоциации «Русбренд» состоялась ежегодная профессиональная бизнес-конференция в...

12 декабря 2022