Admetrix на «Конференции инновационных технологий наружной рекламы»

9 апреля в Москве состоялась «Конференция инновационных технологий (КИТ) наружной рекламы», организованная группой компаний Russ. В ней приняли участие руководители крупнейших коммуникационных групп, брендов и медиа. Топ-менеджеры ведущих компаний обсудили настоящее и будущее наружной рекламы, рассказали об эффективных стратегиях, продуктах и практиках, а также определили точки роста и вектор развития отрасли. Admetrix выступил в качестве партнёра конференции.

Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков выступил в блоке «Измерения и исследования» и рассказал об измерительных продуктах компании для рекламной индустрии. Основные тезисы выступления:

  • На текущий момент у отрасли есть ряд измерений для повышения эффективности в процессе планирования рекламных кампаний в Out-of-Home сегменте. Мы продолжаем активно развивать их в партнёрстве с Mediascope.
  • В 2024 году планируем расширить географию мониторинга, значительно ускорить поставку данных и отдавать данные индустрии в ежедневном формате на 4-й день.
  • База данных будет сформирована на основе логов от операторов и объединит данные цифрового и классического мониторингов, а также будет содержать фотографии по всем конструкциям.
  • Каталоги Mediascope и Admetrix будут синхронизированы, объединенные данные будут доступны рынку в веб-сервисе Admetrix ASAP, а также привычном для клиентов Mediascope ПО AdEx.

Полная видеозапись блока «Измерения и исследования» и выступления Ильи Шершукова доступна по ссылке.

С полным докладом можно ознакомиться здесь.

Вам будет интересно

Новости
Илья Шершуков назначен сопредседателем комитета наружной рекламы АКАР

Совет Ассоциации Коммуникационных Агентств России избрал генерального директора Admetrix Илью Шершукова...

26 апреля 2023

Цифровая наружная реклама остаётся драйвером роста OOH-отрасли

Эксперты АКАР обсудили в материале Sostav актуальные для игроков рынка рекламные инструменты....

19 октября 2023

Как использовать веб-сервис ASAP для планирования в наружной рекламе

Разбираем возможности веб-сервиса ASAP на трех кейсах.

07 июня 2024