Admetrix на «Конференции инновационных технологий наружной рекламы»

9 апреля в Москве состоялась «Конференция инновационных технологий (КИТ) наружной рекламы», организованная группой компаний Russ. В ней приняли участие руководители крупнейших коммуникационных групп, брендов и медиа. Топ-менеджеры ведущих компаний обсудили настоящее и будущее наружной рекламы, рассказали об эффективных стратегиях, продуктах и практиках, а также определили точки роста и вектор развития отрасли. Admetrix выступил в качестве партнёра конференции.

Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков выступил в блоке «Измерения и исследования» и рассказал об измерительных продуктах компании для рекламной индустрии. Основные тезисы выступления:

  • На текущий момент у отрасли есть ряд измерений для повышения эффективности в процессе планирования рекламных кампаний в Out-of-Home сегменте. Мы продолжаем активно развивать их в партнёрстве с Mediascope.
  • В 2024 году планируем расширить географию мониторинга, значительно ускорить поставку данных и отдавать данные индустрии в ежедневном формате на 4-й день.
  • База данных будет сформирована на основе логов от операторов и объединит данные цифрового и классического мониторингов, а также будет содержать фотографии по всем конструкциям.

Полная видеозапись блока «Измерения и исследования» и выступления Ильи Шершукова доступна по ссылке.

С полным докладом можно ознакомиться здесь.

Вам будет интересно

Новости
Наружную рекламу укрепили перед бурей

2021 год стал для российского рынка наружной рекламы вторым по результативности за всю историю: по...

25 марта 2022

Admetrix на национальном рекламном форуме 2022

10-11 ноября в Москве прошло одно из главных индустриальных событий в рекламной индустрии – 6-ой...

14 ноября 2022

Admetrix представил данные о загрузке рекламных поверхностей

Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков поделился с изданием «Ведомости» данными о коммерческой...

04 марта 2024