Илья Шершуков стал сопредседателем комитета АРИР по Digital Out Of Home

Новый сопредседатель комитета избран на должность по итогам голосования членов ассоциации. Совместно с сопредседателем Вячеславом Каном Илья будет работать над развитием рынка DOOH в России.

Илья Шершуков работает в индустрии наружной рекламы более 20 лет. С 2018 года является генеральным директором компании Admetrix – индустриального измерителя рынка OOH.  До этого Илья занимал ключевые позиции в таких ведущих компаниях, как АДВ, GroupM, Media Direction.

На протяжении нескольких лет Admetrix активно развивает измерения и аналитические продукты для повышения прозрачности OOH-рынка, всё больше концентрирует своё внимание именно на цифровом инвентаре, обеспечивая прозрачность закупок и единую систему координат для всех рекламных конструкций. Так, уже сегодня мониторинг digital-конструкций фиксирует 100% выходов рекламы на 1,4 тысячи экранов компаний Russ Outdoor, Gallery, LBL, ЭФИР, INTENTION, RGB Graphics и Insight Media.

Приоритетными задачами комитета АРИР по Digital Out-Of-Home на 2023 год станут планомерная работа по созданию продуктов для повышения прозрачности рынка и привлекательности DOOH-сегмента для рекламодателей, в частности, доработка и публикация документа с индустриальными стандартами DOOH White Paper, проведение образовательных вебинаров на актуальные для индустрии темы, обновление документа DOOH Glossary и карты рынка DOOH Ecosystem 2023, презентация кейсов и др.

 

«Рад стать частью комитета по Digital Out Of Home. Уверен, активное взаимодействие с представителями рынка в рамках работы АРИР позволит нам принимать комплексные решения, которые будут способствовать развитию индустрии».Илья Шершуков, сопредседатель комитета АРИР по Digital Out Of Home, генеральный директор Admetrix.

 

 

 Ассоциация Развития Интерактивной Рекламы (АРИР) — объединение ведущих игроков рынка интерактивной рекламы России, включающее более 100 участников, обеспечивающих экономику рекламными, коммуникационными и аналитическими инструментами. 

Вам будет интересно

Новости
Реклама импортозамещается

От кампаний в РФ отказалась треть крупнейших иностранных рекламодателей Сбербанк...

30 марта 2022

Цифровая наружная реклама остаётся драйвером роста OOH-отрасли

Эксперты АКАР обсудили в материале Sostav актуальные для игроков рынка рекламные инструменты....

19 октября 2023

Как планировать кампании в наружной рекламе на основе измерений

22 марта в Москве прошла ежегодная профессиональная бизнес-конференция Digital Brand Day, посвященная...

10 апреля 2024