Как использовать веб-сервис ASAP для планирования в наружной рекламе

В блоге Admetrix на Adpass вышел новый материал, где мы поделились практическими советами, как извлечь максимум пользы для продвижения в наружной рекламе с помощью наших инструментов.

Разбираем возможности пользовательского веб-сервиса ASAP на трех кейсах:

  • планирование кампании с обязательным предоставлением охватно-частотных характеристик,
  • планирование кампании с ориентацией на конкретные ЦА,
  • подготовка отчета о проведенной кампании.

Полную статью читайте на Adpass.

А чтобы узнать, как пошагово использовать веб-сервис ASAP для решения этих задач, смотрите видеозапись выступления Admetrix на Digital Brand Day.


Вам будет интересно

Новости
Новые рекламодатели, данные и сервисы. Как меняется рынок DOOH в 2022 году

Участники outdoor-рынка обсудили последние тренды российской цифровой «наружки» в специальной секции на...

25 мая 2022

Admetrix на конференции «День бренда»

9 декабря под эгидой Ассоциации «Русбренд» состоялась ежегодная профессиональная бизнес-конференция в...

12 декабря 2022

Бюджеты на наружную рекламу в Петербурге выросли на 6%

За 2022 год бюджеты на наружную рекламу в Петербурге выросли на 6%...

14 февраля 2023