Как использовать веб-сервис ASAP для планирования в наружной рекламе

В блоге Admetrix на Adpass вышел новый материал, где мы поделились практическими советами, как извлечь максимум пользы для продвижения в наружной рекламе с помощью наших инструментов.

Разбираем возможности пользовательского веб-сервиса ASAP на трех кейсах:

  • планирование кампании с обязательным предоставлением охватно-частотных характеристик,
  • планирование кампании с ориентацией на конкретные ЦА,
  • подготовка отчета о проведенной кампании.

Полную статью читайте на Adpass.

А чтобы узнать, как пошагово использовать веб-сервис ASAP для решения этих задач, смотрите видеозапись выступления Admetrix на Digital Brand Day.


Вам будет интересно

Новости
Admetrix на НРФ Регионы

14 сентября в Екатеринбурге состоялось главное региональное событие в сфере рекламы – «НРФ Регионы»....

18 сентября 2023

Илья Шершуков, AdMetrix: Знать как можно больше

Опубликовано в журнале Outdoor Media, №3, 2019 В конце прошлого года в России появился...

18 июля 2019

Новый подход к измерению аудитории наружной рекламы от Admetrix

   Мы точно знаем, сколько людей, какого пола, возраста и дохода видели этот...

26 октября 2022