Доля цифровой наружной рекламы в общем объёме OOH-размещений в январе-сентябре 2024 года достигла 67%

Admetrix поделился с изданием РБК обзором рынка наружной рекламы за январь-сентябрь 2024 года.

Основные тезисы: 

  • Сегмент digital остаётся драйвером рынка наружной рекламы. Прирост затрат на цифровую наружную рекламу по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом в январе-сентябре 2024 года составил 96,1%, а в третьем квартале текущего года – 138,2%.
  • Доля цифровой наружной рекламы в общем объёме OOH-размещений по итогам первых девяти месяцев 2024 года достигла 67%, а за июль-сентябрь этого года – 71%.
  • В тройку крупнейших рекламодателей по объёмам вложений в наружную рекламу в январе-сентябре 2023 года вошли Сбер, Яндекс и ВТБ, в цифровом сегменте – Сбер, Яндекс и Муз-ТВ. 
  • В 2024 году Сбер и Яндекс сохранили лидирующие позиции по затратам на OOH-продвижение. Кроме того, в топ-3 по этому показателю вошёл Ozon. По вложениям в DOOH помимо Сбера и Яндекса лидирует Wildberries.
  • По итогам третьего квартала 2023 года наибольшие по объёму инвестиции в наружную рекламу сделали Яндекс, Сбер и Ozon. В число крупнейших рекламодателей в digital-сегменте в этот период вошли Яндекс, Сбер и Муз-ТВ.
  • В третьем квартале этого года в тройке лидеров по затратам на продвижение как в наружной рекламе, так и в DOOH-сегменте – Сбер, Wildberries и Яндекс.  

Текст статьи с обзором рынка читайте на РБК. 

Вам будет интересно

Новости
Почему data мобильных операторов не подходит для изучения аудитории OOH

Британский измеритель Route Research Ltd предложил новый подход к сбору данных...

04 июля 2019

Обновления ASAP: показатели GRP и OTS по адресным программам операторов стали доступны для выгрузки в Excel

Теперь при выгрузке списка (адресной программы)  в   EXCEL, помимо прочего, выгружаются значения GRP...

05 апреля 2023

Admetrix на «Конференции инновационных технологий наружной рекламы»

9 апреля в Москве состоялась «Конференция инновационных технологий (КИТ) наружной рекламы»,...

10 апреля 2024