Admetrix поделился с изданием РБК обзором рынка наружной рекламы за январь-сентябрь 2024 года.
Основные тезисы:
- Сегмент digital остаётся драйвером рынка наружной рекламы. Прирост затрат на цифровую наружную рекламу по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом в январе-сентябре 2024 года составил 96,1%, а в третьем квартале текущего года – 138,2%.
- Доля цифровой наружной рекламы в общем объёме OOH-размещений по итогам первых девяти месяцев 2024 года достигла 67%, а за июль-сентябрь этого года – 71%.
- В тройку крупнейших рекламодателей по объёмам вложений в наружную рекламу в январе-сентябре 2023 года вошли Сбер, Яндекс и ВТБ, в цифровом сегменте – Сбер, Яндекс и Муз-ТВ.
- В 2024 году Сбер и Яндекс сохранили лидирующие позиции по затратам на OOH-продвижение. Кроме того, в топ-3 по этому показателю вошёл Ozon. По вложениям в DOOH помимо Сбера и Яндекса лидирует Wildberries.
- По итогам третьего квартала 2023 года наибольшие по объёму инвестиции в наружную рекламу сделали Яндекс, Сбер и Ozon. В число крупнейших рекламодателей в digital-сегменте в этот период вошли Яндекс, Сбер и Муз-ТВ.
- В третьем квартале этого года в тройке лидеров по затратам на продвижение как в наружной рекламе, так и в DOOH-сегменте – Сбер, Wildberries и Яндекс.
Текст статьи с обзором рынка читайте на РБК.