Поставщик аудиторных данных и данных мониторинга наружной рекламы Admetrix и исследовательская компания Mediascope презентовали итоги первого совместного мониторинга цифровых рекламных конструкций (digital outdoor) в крупных российских городах. Итоги исследования представил генеральный директор Admetrix Илья Шершуков на Ooh-саммите, который прошёл в рамках 5-го Национального рекламного форума, организованного Ассоциацией коммуникационных агентств России и IAB Russia.
Данные исследования охватывают 18 крупнейших городов России и 100% цифрового инвентаря крупнейших операторов рекламы – Russ Outdoor и Gallery. Всего в мониторинг включено 293 млн выходов рекламы в период с 1 по 15 сентября 2021 г. В рамках исследования анализировались суточные потоковые данные (логи) с плееров и видеопотоки с камер, установленных на экранах для выборочной проверки логов.
На примере сравнения данных по мониторингу цифровых конструкций за период с 1 по 15 сентября и данных по «статике» за июль 2021 г. выяснилось, что на топ-10 крупнейших рекламных категорий приходится 83% эфира digital outdoor, в то время как классического инвентаря - 73%.
При этом семь категорий из топ-10, такие как оптово-розничная торговля, недвижимость и строительство, интернет-ресурсы и услуги и другие, представлены как в digital, так и в «статике», что говорит о востребованности цифровых конструкций для большого количества рекламодателей.
Согласно данным мониторинга, восемь из 20 рекламодателей предпочитают сбалансированный подход, выбирая как цифровые носители, так и классический формат. Вместе с тем 12 рекламодателей из топ-20 выбирают преимущественно либо «цифру», либо классические носители.
Индустриальные данные, охватывающие все стандартные форматы и весь цифровой инвентарь крупнейших операторов рекламы в 18 самых крупных российских городах, включая Москву и Санкт-Петербург, Admetrix и Mediascope начнут поставлять клиентам с 1 октября 2021 г. Участники рынка получат прозрачные, верифицированные данные с точностью до дня и времени суток, с частотой обновления каждые 15 дней.
Напомним, весной этого года российский поставщик аудиторных данных и данных мониторинга ooh-рекламы Admetrix и исследовательская компания Mediascope заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве. Партнерство позволит компаниям усилить экспертизу в сегменте наружной рекламы и предложить рынку новые исследовательские продукты.