К мониторингу 100% эфира цифровых рекламных конструкций, который проводит Admetrix совместно с Mediascope, присоединились ещё 5 владельцев DOOH-инвентаря в Московском регионе. Это компании Intention, LBL и RGB Graphics с медиафасадами в Москве, Insight Media – медиафасады в Москве и Московской области, а также «ЭФИР», который владеет цифровыми экранами в подземных переходах столицы. Теперь клиенты этих операторов смогут получить независимое подтверждение выхода своей рекламы от индустриального измерителя.
Данные мониторинга на инвентаре Intention, LBL, RGB Graphics и «ЭФИР» уже доступны в пользовательских сервисах Admetrix, а информация о выходах на рекламных конструкциях Insight Media будет включена в поставку данных с 1 октября 2022. Пользователям данных доступны показатели OTS и GRP по этим операторам среди аудитории 18+, а в веб-сервисе ASAP также можно рассчитать охватно-частотные характеристики рекламных кампаний на их инвентаре.
На сегодняшний день в цифровом мониторинге участвуют уже 8 компаний, среди которых крупнейшие российские операторы наружной рекламы – Russ Outdoor и Gallery. Ранее к мониторингу также подключилась компания VinEx Media.
Проект мониторинга 100% эфира цифровых рекламных конструкций Admetrix вместе с Mediascope запустили в сентябре 2021 года. Исследовательские компании являются стратегическими партнерами, их сотрудничество направлено на расширение измерений и мониторинга рекламных кампаний в наружной рекламе, разработку новых исследовательских продуктов. Mediascope принадлежит контрольная доля в бизнесе Admetrix.
«Мы рады новым партнёрствам с операторами и поддерживаем их стремление дать своим клиентам возможность независимого подтверждения рекламных выходов. Пул участников нашего цифрового мониторинга продолжает расширяться и это значит, что российский рынок DOOH заинтересован в повышении своей прозрачности, от чего напрямую зависит привлекательность этого медиаканала среди рекламодателей».Илья Шершуков, генеральный директор Admetrix.