К мониторингу цифровой наружной рекламы Admetrix подключились новые операторы

К мониторингу 100% эфира цифровых рекламных конструкций, который проводит Admetrix совместно с Mediascope, присоединились ещё 5 владельцев DOOH-инвентаря в Московском регионе. Это компании Intention, LBL и RGB Graphics с медиафасадами в Москве, Insight Media – медиафасады в Москве и Московской области, а также «ЭФИР», который владеет цифровыми экранами в подземных переходах столицы. Теперь клиенты этих операторов смогут получить независимое подтверждение выхода своей рекламы от индустриального измерителя.

Данные мониторинга на инвентаре Intention, LBL, RGB Graphics и «ЭФИР» уже доступны в пользовательских сервисах Admetrix, а информация о выходах на рекламных конструкциях Insight Media будет включена в поставку данных с 1 октября 2022. Пользователям данных доступны показатели OTS и GRP по этим операторам среди аудитории 18+, а в веб-сервисе ASAP также можно рассчитать охватно-частотные характеристики рекламных кампаний на их инвентаре.

На сегодняшний день в цифровом мониторинге участвуют уже 8 компаний, среди которых крупнейшие российские операторы наружной рекламы – Russ Outdoor и Gallery. Ранее к мониторингу также подключилась компания VinEx Media.

Проект мониторинга 100% эфира цифровых рекламных конструкций Admetrix вместе с Mediascope запустили в сентябре 2021 года. Исследовательские компании являются стратегическими партнерами, их сотрудничество направлено на расширение измерений и мониторинга рекламных кампаний в наружной рекламе, разработку новых исследовательских продуктов. Mediascope принадлежит контрольная доля в бизнесе Admetrix.

 

«Мы рады новым партнёрствам с операторами и поддерживаем их стремление дать своим клиентам возможность независимого подтверждения рекламных выходов. Пул участников нашего цифрового мониторинга продолжает расширяться и это значит, что российский рынок DOOH заинтересован в повышении своей прозрачности, от чего напрямую зависит привлекательность этого медиаканала среди рекламодателей».Илья Шершуков, генеральный директор Admetrix.

Вам будет интересно

Новости
Илья Шершуков выступил на VII ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации»

Генеральный директор компании Admetrix Илья Шершуков принял участие в VII ежегодной конференции...

30 ноября 2023

Итоги встречи Группы пользователей данных измерений в наружной рекламе

В четверг, 21 апреля 2022, прошла очередная встреча Группы пользователей данных...

26 апреля 2022

CEO Seedooh — о роли верификации для развития OOH

Цифровизация отрасли наружной рекламы приводит к тому, что рекламодатели все активнее...

31 октября 2021