Как устроены измерения наружной рекламы?

Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков рассказал об этом в материале газеты «Коммерсантъ».

Делимся главными тезисами:

  • Инструменты планирования и отчетности на основе Wi-Fi аналитики начали активно развиваться для целей наружной рекламы шесть-семь лет назад. На сегодня данная технология охватывает лишь крайне малую долю рекламного инвентаря, например, вообще не используется для классических (нецифровых) рекламных конструкций. И самое главное, Wi-Fi данные не отражают точную картину об объемах и составе аудитории OOH-конструкций. Именно поэтому компания Admetrix не использует данные Wi-Fi .
  • В основе исследовательских продуктов Admetrix лежат данные на основе технологии GPS. В их числе данные по объёмам автомобильного и пешеходного трафика, данные о скоростях автомобильных потоков по дорожно-транспортной сети России.
  • Характеристики аудитории собираются на основе геоданных, профиля потребления интернет-трафика, типов используемых абонентских устройств, круга общения, покупок и т.д., и затем проходят несколько уровней проверки с помощью технологий Big Data.

Полный текст статьи читайте в газете «Коммерсантъ» от 18 октября или на сайте издания.

Вам будет интересно

Новости
Реклама импортозамещается

От кампаний в РФ отказалась треть крупнейших иностранных рекламодателей Сбербанк...

30 марта 2022

Цифровая наружная реклама остаётся драйвером роста OOH-отрасли

Эксперты АКАР обсудили в материале Sostav актуальные для игроков рынка рекламные инструменты....

19 октября 2023

Как планировать кампании в наружной рекламе на основе измерений

22 марта в Москве прошла ежегодная профессиональная бизнес-конференция Digital Brand Day, посвященная...

10 апреля 2024