Mediascope займется измерениями наружной рекламы

Компания договорилась о партнерстве с AdMetrix

Mediascope, официальный измеритель аудитории российских телеканалов, интернета, печатной прессы и радио, собирается заняться также измерениями наружной рекламы. Компания уже ведет переговоры о вхождении в капитал компании AdMetrix — основного российского поставщика данных об аудитории этого медиа, сообщают «Ведомости» со ссылкой на источник на медиарынке.

Компании уже заключили соглашение о стратегическом партнерстве, которое позволит Mediascope интегрировать дополнительные данные и расширить аналитические инструменты мониторинга рекламы. В AdMetrix говорят, что партнерство усилит экспертизу компании в сегменте наружной рекламы и позволит предложить рынку новые исследовательские продукты.

По словам директора по цифровой стратегии и маркетингу компании Gallery Марины Сурыгиной, сделка исключительно положительно отразится на рынке. Возможный приход Mediascope в наружную рекламу — свидетельство того, что это медиа актуально для рекламодателя. Сделка позволит сопоставлять данные об аудитории наружной рекламы с данными об аудитории интернета, ТВ и других медиа, что может привести к увеличению рыночной доли наружной рекламы, указывает Анатолий Купреев, генеральный директор агентства Posterscope (входит в Dentsu Russia).

Сделка может стать уже третьей для Mediascope за последнее время. В феврале 2020 г. измеритель объявил о покупке контролирующей доли в «Цифрасофте», позднее приобрел контрольный пакет в MediaHills. Эксперты отмечали, что сделки были необходимы Mediascope, чтобы построить гибридную медиаизмерительную панель и укрепить позиции как универсального поставщика репрезентативных данных об аудитории медиа разного уровня детализации.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2020 году на наружную рекламу пришлось менее 7% российского рекламного рынка, оборот этого сегмента составил 32,2 млрд руб., по сравнению с 2019 года он упал на 27%.

Вам будет интересно

Новости
Admetrix на конференции «День бренда»

9 декабря под эгидой Ассоциации «Русбренд» состоялась ежегодная профессиональная бизнес-конференция в...

12 декабря 2022

Admetrix на AdIndex City Conference 2023

29 июня в Москве прошла масштабная профессиональная конференция AdIndex City...

29 июня 2023

Андрей Березкин, «ЭСПАР-Аналитик»: «В переводе системы медиаизмерений на новые рельсы пока сделаны лишь первые шаги»

Генеральный директор исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик» — об изучении аудитории наружной...

16 июля 2019