Илья Шершуков принял участие в Национальном рекламном форуме Регионы

20 сентября в Екатеринбурге прошел Национальный рекламный форум, который традиционно объединяет ключевых игроков рынка маркетинга, PR и коммуникаций со всей страны под патронажем АКАР/АРИР/РАМУ/ГИПП.

Индустриальный измеритель Admetrix выступил партнёром форума, а генеральный директор компании Илья Шершуков представил публике последние данные о рынке наружной рекламы в России. Он выступил экспертом на пленарной сессии с докладом «Обзор рынка наружной рекламы России», а также в секции «Реклама вне дома» с докладом «Наружная реклама в регионах: цифры, факты, тренды».

Основные тезисы:
  • Количество рекламных конструкций постепенно сокращается. С 2019 года этот показатель снизился на 14 %, при этом количество рекламных поверхностей выросло на 22 %. Это связано с тем, что статичные конструкции заменяют на цифровые. Такие данные приводит индустриальный измеритель OOH-рынка Admetrix.
  • Число рекламных поверхностей в июле 2024 года по сравнению с прошлым июлем увеличилось во всех городах-миллионниках, кроме Краснодара. Лидерами по количеству доступного рекламодателям инвентаря стали Ростов-на-Дону (по состоянию на июль 2024 года — 7,8 тыс.), Екатеринбург (7,2 тыс.) и Нижний Новгород (6,4 тыс.). 
  • Казань стала лидером по динамике увеличения рекламных поверхностей: в июле 2024 года их количество выросло на 23% по сравнению с июлем прошлого года. Кроме того, в число лидеров вошли Красноярск (прирост на 17%) и Нижний Новгород с Новосибирском (прирост на 16% в каждом).
  • Активнее всего в наружной рекламе растет сегмент digital: с января по июль 2024 года он увеличился на 79 % по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом. В 2024 году доля цифровой рекламы во всей «наружке» составила 66 %.
  • В Екатеринбурге доля цифровой наружной рекламы в 2024 году составила 73 %. Основная категория рекламодателей по доле затрат на продвижение в наружной рекламе в январе-июле этого года в России — компании-застройщики. Наружная реклама Екатеринбурга по этому показателю развивается в соответствии с общероссийским трендом.
  • Среди основных продуктов, в OOH-продвижение которых рекламодатели в целом по стране и в Екатеринбурге больше всего вкладывали в январе-июле этого года — услуги по продаже квартир, маркетплейсы, жилые комплексы, услуги банков и интернет-супермаркеты.
  • Федеральные рекламодатели из первой десятки по доле затрат на OOH-продвижение в России вносят наибольший вклад в наружную рекламу, также и в Екатеринбурге, однако в этом городе есть компании, которые активнее, чем в целом по стране, проявляют себя локально. Среди них «Т-Банк», X5 Retail Group, «Теле2».
  • Крупнейший продавец рекламных поверхностей в Екатеринбурге – Russ. 

Смотреть презентацию «Обзор рынка наружной рекламы России».

Смотреть презентацию «Наружная реклама в регионах: цифры, факты, тренды».



Вам будет интересно

Новости
CEO Seedooh — о роли верификации для развития OOH

Цифровизация отрасли наружной рекламы приводит к тому, что рекламодатели все активнее...

31 октября 2021

Новый подход к измерению аудитории наружной рекламы от Admetrix

   Мы точно знаем, сколько людей, какого пола, возраста и дохода видели этот...

26 октября 2022

Состоялась вторая встреча Группы пользователей данных в сфере измерений и мониторинга OOH рекламы

8 декабря в онлайн-режиме состоялась вторая встреча Группы пользователей данных (ГПД) в сфере измерений...

13 декабря 2021