Илья Шершуков принял участие в первом заседании комитета «Деловой России» по наружной рекламе

7 сентября состоялось установочное заседание комитета «Деловой России» по наружной рекламе.

Участники встречи обсудили тенденции развития рынка. В последние полтора года объём outdoor-сегмента растёт из-за ухода западных интернет-платформ, бюджеты которых перетекают в наружную рекламу. По данным Admetrix, с 2021 года рекламодатели активно наращивают инвестиции в outdoor-продвижение. Доля их затрат на цифровые конструкции в 2023 году превысила половину от общих расходов на наружную рекламу.

Илья Шершуков отметил, что количество рекламных конструкций за четыре года снизилось на 14%, но число рекламных поверхностей при этом выросло на 7%, что связано с планомерной заменой статичных конструкций на цифровые. Благодаря увеличению числа диджитал-носителей, рекламодателям и рынку становятся доступнее прозрачные измерения. С помощью цифровых конструкций можно отслеживать время выхода и содержание рекламного сообщения.

Важным пунктом повестки стала тема импортозамещения. Наружная реклама – эффективный инструмент для знакомства потребителей с отечественной продукцией. Согласно данным Admetrix, российские рекламодатели – в лидерах по расходам на наружную рекламу, в том числе в цифровом сегменте. Так, в первой тройке по этому показателю – «Яндекс», «Сбер» и ВТБ. Участники встречи отметили, что важная задача индустрии – помочь отечественным производителям закрепиться в нишах, освободившихся после ухода зарубежных брендов.

На заседании определили ключевые цели и задачи комитета: представлять интересы отрасли в бизнес-сообществах, формировать национальные стандарты индустрии рекламы, внедрять новые исследования, выходить с законодательными инициативами. Участники встречи согласились, что важно продолжать конструктивный диалог между представителями законодательной и исполнительной власти при участии экспертов рынка наружной рекламы.

Вам будет интересно

Новости
Реклама импортозамещается

От кампаний в РФ отказалась треть крупнейших иностранных рекламодателей Сбербанк...

30 марта 2022

Цифровая наружная реклама остаётся драйвером роста OOH-отрасли

Эксперты АКАР обсудили в материале Sostav актуальные для игроков рынка рекламные инструменты....

19 октября 2023

Как планировать кампании в наружной рекламе на основе измерений

22 марта в Москве прошла ежегодная профессиональная бизнес-конференция Digital Brand Day, посвященная...

10 апреля 2024