Пять методов API уже доступны для клиентов Admetrix

Современные ИТ-решения позволяют обеспечивать высокий уровень интеграции различных систем, мы как технологичная компания были обязаны предложить нашим самым продвинутым клиентам соответствующий сервис.

С 2021 года наши клиенты пользуются методами API, позволяющими передавать самые востребованные данные:

  • Об инвентаре (рекламные конструкции и их характеристики)
  • Данные мониторинга (рекламодатели и бренды)
  • Данные об объёмах аудитории рекламных конструкций
  • Медиаметрические характеристики для групп рекламных конструкций (охват, частота, накопление охвата и частоты за время рекламной кампании, суммы OTS и GRP для аудитории 18 и более лет)
  • Расчёты медиаметрических характеристик для нестандартных рекламных кампаний на цифровом инвентаре для различных схем цикличного вещания

API-методы Admetrix используются для обеспечения и наполнения систем клиентов - торговых платформ, пользовательских интерфейсов, web-сервисов - нашими данными.

Преимуществами API является:

  • Скорость получения необходимых данных
  • Полная автоматизация процесса
  • Отсутствие необходимости в ежемесячном обновлении и хранении наших данных
  • Полнота данных за счёт нормирования баз данных на нашей стороне
  • Гибкость настроек

Безусловно, на начальном этапе методы API требуют ИТ-разработок на стороне нашего клиента. Но если соответствующие специалисты есть, и компания преследует цели оптимизации, автоматизации, повышения эффективности работы и создания уникальных сервисов для своих клиентов, сервисы API незаменимы для такого рода задач.

Здесь admetrix-api-v1.3.1 вы можете познакомиться с описанием API.

А тут Сравнение систем аналитики Admetrix находится сравнение различных программных разработок для анализа данных.

С вопросами и за подробностями обращайтесь на электронную почту sales@admetrixcis.ru. Мы будем рады посвятить вас в любые интересующие детали.

 

Команда Admetrix

Вам будет интересно

Новости
Цифровая наружная реклама остаётся драйвером роста OOH-отрасли

Эксперты АКАР обсудили в материале Sostav актуальные для игроков рынка рекламные инструменты....

19 октября 2023

Mediascope может заняться измерениями наружной рекламы

Компания ведет переговоры о вхождении в капитал AdMetrixИсследовательская компания Mediascope,...

14 апреля 2021

Илья Шершуков вновь избран сопредседателем комитета АРИР по Digital Out Of Home

10 декабря состоялось ежегодное отчетно-перевыборное собрание членов АРИР, на котором был определён руководящий состав ассоциации.

13 декабря 2024