Современные ИТ-решения позволяют обеспечивать высокий уровень интеграции различных систем, мы как технологичная компания были обязаны предложить нашим самым продвинутым клиентам соответствующий сервис.
С 2021 года наши клиенты пользуются методами API, позволяющими передавать самые востребованные данные:
- Об инвентаре (рекламные конструкции и их характеристики)
- Данные мониторинга (рекламодатели и бренды)
- Данные об объёмах аудитории рекламных конструкций
- Медиаметрические характеристики для групп рекламных конструкций (охват, частота, накопление охвата и частоты за время рекламной кампании, суммы OTS и GRP для аудитории 18 и более лет)
- Расчёты медиаметрических характеристик для нестандартных рекламных кампаний на цифровом инвентаре для различных схем цикличного вещания
API-методы Admetrix используются для обеспечения и наполнения систем клиентов - торговых платформ, пользовательских интерфейсов, web-сервисов - нашими данными.
Преимуществами API является:
- Скорость получения необходимых данных
- Полная автоматизация процесса
- Отсутствие необходимости в ежемесячном обновлении и хранении наших данных
- Полнота данных за счёт нормирования баз данных на нашей стороне
- Гибкость настроек
Безусловно, на начальном этапе методы API требуют ИТ-разработок на стороне нашего клиента. Но если соответствующие специалисты есть, и компания преследует цели оптимизации, автоматизации, повышения эффективности работы и создания уникальных сервисов для своих клиентов, сервисы API незаменимы для такого рода задач.
Здесь admetrix-api-v1.3.1 вы можете познакомиться с описанием API.
А тут Сравнение систем аналитики Admetrix находится сравнение различных программных разработок для анализа данных.
С вопросами и за подробностями обращайтесь на электронную почту sales@admetrixcis.ru. Мы будем рады посвятить вас в любые интересующие детали.
Команда Admetrix