Mediascope и Admetrix представили итоги первого мониторинга цифровых конструкций

С 1 октября инструмент будет доступен рекламодателямMediascope и Admetrix провели первый мониторинг...

24 сентября 2021

Участники рынка out-of-home объединились для разработки новой системы мониторинга наружной рекламы

Подходы к мониторингу out-of-home обсудили на первой установочной встрече Группы пользователей...

18 июня 2021

Mediascope займется измерениями наружной рекламы

Компания договорилась о партнерстве с AdMetrixMediascope, официальный измеритель аудитории российских...

14 апреля 2021

Mediascope может заняться измерениями наружной рекламы

Компания ведет переговоры о вхождении в капитал AdMetrixИсследовательская компания Mediascope,...

14 апреля 2021

«Дизайнмастер» выбрал измерителя

В январе 2021 года компания AdMetrix начала поставлять аудиторные данные по сети рекламных конструкций...

22 марта 2021

Российский рынок наружной рекламы сократился за год на 25%

Сильнее всего пострадали московские операторыВ 2020 году рынок наружной рекламы в России сократился...

27 января 2021

Ooh-индустрия определила векторы развития измерений AdMetrix

Комитет по медиаизмерениям Национальной ассоциации визуальных...

11 сентября 2019

PUBLICIS MEDIA подписала двухлетний контракт с ADMETRIX

У клиентов группы PUBLICIS MEDIA появится возможность планировать outdoor-кампании...

17 июля 2019

Почему data мобильных операторов не подходит для изучения аудитории OOH

Британский измеритель Route Research Ltd предложил новый подход к сбору данных...

04 июля 2019

OOHDesk интегрирует данные AdMetrix

Для доступа клиентов OOHDesk к мониторингу наружной рекламы, измерениям...

14 июня 2019

  1 2