Mediascope и Admetrix представили итоги первого мониторинга цифровых конструкций
С 1 октября инструмент будет доступен рекламодателямMediascope и Admetrix провели первый мониторинг...
24 сентября 2021
Участники рынка out-of-home объединились для разработки новой системы мониторинга наружной рекламы
Подходы к мониторингу out-of-home обсудили на первой установочной встрече Группы пользователей...
18 июня 2021
Mediascope займется измерениями наружной рекламы
Компания договорилась о партнерстве с AdMetrixMediascope, официальный измеритель аудитории российских...
14 апреля 2021
Mediascope может заняться измерениями наружной рекламы
Компания ведет переговоры о вхождении в капитал AdMetrixИсследовательская компания Mediascope,...
14 апреля 2021
«Дизайнмастер» выбрал измерителя
В январе 2021 года компания AdMetrix начала поставлять аудиторные данные по сети рекламных конструкций...
22 марта 2021
Российский рынок наружной рекламы сократился за год на 25%
Сильнее всего пострадали московские операторыВ 2020 году рынок наружной рекламы в России сократился...
27 января 2021
Ooh-индустрия определила векторы развития измерений AdMetrix
Комитет по медиаизмерениям Национальной ассоциации визуальных...
11 сентября 2019
PUBLICIS MEDIA подписала двухлетний контракт с ADMETRIX
У клиентов группы PUBLICIS MEDIA появится возможность планировать outdoor-кампании...
17 июля 2019
Почему data мобильных операторов не подходит для изучения аудитории OOH
Британский измеритель Route Research Ltd предложил новый подход к сбору данных...
04 июля 2019
OOHDesk интегрирует данные AdMetrix
Для доступа клиентов OOHDesk к мониторингу наружной рекламы, измерениям...
14 июня 2019