Mediascope купит контрольную долю в Admetrix

Ранее компании объявляли о стратегическом партнёрстве

Mediascope договорился о покупке контрольного пакета акций в измерителе наружной рекламы Admetrix у Russ Outdoor. Сделка позволит сделать данные Admetrix «полностью независимыми от игроков рынка», сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителя компаний.

В апреле этого года Mediascope и Admetrix объявили о стратегическом партнёрстве. Тогда компании отметили, что соглашение позволит им усилить экспертизу в сегменте наружной рекламы и предложить рынку новые исследовательские продукты. В сентябре они представили итоги первого совместного мониторинга цифровых конструкций.

С момента основания Admetrix контролировался крупнейшим владельцем рекламных щитов Russ Outdoor. Но зависимость измерителя от крупнейшего оператора не нравилась остальным участникам рынка: конкуренты Russ Outdoor и рекламные агентства жаловались, что данные Admetrix «дискутируемы». Теперь, надеются в измерителе, вопросы будут сняты, а ценность рекламного инвентаря в «наружке» вырастет.

Mediascope измеряет аудиторию ТВ, радио, интернет-сайтов и печатных СМИ. После приобретения Admetrix появится возможность сравнивать затраты на наружную рекламу с другими типами медиа в единой кросс-медийной системе координат, обещают в компании.

По мнению участников рынка, сделка приведёт к единому знаменателю все измерения, что станет логичным и полезным шагом. Сделка делает рекламный инвентарь более ценным, а данные о выходящей рекламе и ее аудитории непредвзятыми.

По данным АКАР, в первом полугодии 2021 года объем размещений в наружной рекламе вырос на 42% по сравнению с периодом 2020 года (когда из-за локдауна рекламодатели массово отзывали кампании), до 17,9 млрд руб. По сравнению с докризисным первым полугодием 2019 года рост составил 5%.

Вам будет интересно

Новости
Admetrix на конференции «День бренда»

9 декабря под эгидой Ассоциации «Русбренд» состоялась ежегодная профессиональная бизнес-конференция в...

12 декабря 2022

Admetrix на AdIndex City Conference 2023

29 июня в Москве прошла масштабная профессиональная конференция AdIndex City...

29 июня 2023

Андрей Березкин, «ЭСПАР-Аналитик»: «В переводе системы медиаизмерений на новые рельсы пока сделаны лишь первые шаги»

Генеральный директор исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик» — об изучении аудитории наружной...

16 июля 2019