Mediascope купит контрольную долю в Admetrix

Ранее компании объявляли о стратегическом партнёрстве

Mediascope договорился о покупке контрольного пакета акций в измерителе наружной рекламы Admetrix у Russ Outdoor. Сделка позволит сделать данные Admetrix «полностью независимыми от игроков рынка», сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителя компаний.

В апреле этого года Mediascope и Admetrix объявили о стратегическом партнёрстве. Тогда компании отметили, что соглашение позволит им усилить экспертизу в сегменте наружной рекламы и предложить рынку новые исследовательские продукты. В сентябре они представили итоги первого совместного мониторинга цифровых конструкций.

С момента основания Admetrix контролировался крупнейшим владельцем рекламных щитов Russ Outdoor. Но зависимость измерителя от крупнейшего оператора не нравилась остальным участникам рынка: конкуренты Russ Outdoor и рекламные агентства жаловались, что данные Admetrix «дискутируемы». Теперь, надеются в измерителе, вопросы будут сняты, а ценность рекламного инвентаря в «наружке» вырастет.

Mediascope измеряет аудиторию ТВ, радио, интернет-сайтов и печатных СМИ. После приобретения Admetrix появится возможность сравнивать затраты на наружную рекламу с другими типами медиа в единой кросс-медийной системе координат, обещают в компании.

По мнению участников рынка, сделка приведёт к единому знаменателю все измерения, что станет логичным и полезным шагом. Сделка делает рекламный инвентарь более ценным, а данные о выходящей рекламе и ее аудитории непредвзятыми.

По данным АКАР, в первом полугодии 2021 года объем размещений в наружной рекламе вырос на 42% по сравнению с периодом 2020 года (когда из-за локдауна рекламодатели массово отзывали кампании), до 17,9 млрд руб. По сравнению с докризисным первым полугодием 2019 года рост составил 5%.

Вам будет интересно

Новости
Объём доступного инвентаря в наружной рекламе растёт

Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков поделился с ТАСС данными о развитии OOH-рынка в регионах.

09 октября 2024

Admetrix подсчитал OTS и GRP рекламных конструкций Московской области

Впервые в истории российской наружной рекламы рекламодателям доступны медиапоказатели третьего по числу конструкций региона России.

07 июня 2024

OOHDesk интегрирует данные AdMetrix

Для доступа клиентов OOHDesk к мониторингу наружной рекламы, измерениям...

14 июня 2019