Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков рассказал об измерительных продуктах компании на конференции Mediascope, которая прошла 22 ноября.
Ежемесячно компания измеряет более 160 тыс. рекламных поверхностей в 50 городах России. Фундаментальные основы для измерений outdoor-рекламы – географические карты и геоинформационные системы, а для расчёта объёмов и профиля аудитории используются GPS-данные и сотовые данные.
Admetrix в качестве индустриального измерителя наружной, транзитной и индор-рекламы формирует единую систему координат для всех участников ООН-рынка и помогает повышать прозрачность отрасли.
Клиентам доступны четыре измерительных продукта:
- Мониторинг рекламных конструкций стандартных, сетевых форматов.
- Мониторинг цифровых рекламных конструкций.
- Данные об объёмах аудитории и динамике объемов аудитории от месяца к месяцу.
- Профилирование аудитории по полу, возрасту и доходу.
Для удобства клиентов у Admetrix есть несколько способов поставки данных. Их можно получить посредством пользовательского веб-сервиса под названием ASAP или в дашборде Power BI, а для внутренних платформ и систем крупных агентств разработан API.
Кроме того, этой осенью компания провела первое специальное исследование, которое позволяет определить портрет аудитории наружной, транзитной и индор-рекламы, уникальную аудиторию и пересечения аудиторий каждого сегмента ООН. Результаты исследования лягут в основу модели, призванной определить охватно-частотные характеристики для рекламных кампаний, в которых задействованы различные виды транспорта и места посещений.