За пять лет объём российского outdoor-сегмента увеличился на 120%

Admetrix поделился с изданием РБК обзором рынка наружной рекламы в России по итогам первого полугодия 2024 года. 

Основные тезисы:
  • Рынок наружной рекламы в России по итогам первой половины 2024 года вырос на 43% относительно аналогичного периода 2023 года и достиг 32,1 млрд рублей. 
  • В первой пятёрке товарных категорий по доле затрат за первые шесть месяцев 2024 года — интернет-ресурсы и услуги, недвижимость и строительство, финансовые услуги и банки, туризм и развлечения, а также оптово-розничная торговля.
  • В тройку лидеров по расходам на наружную рекламу среди рекламодателей вошли «Сбер», «Яндекс» и Ozon.
  • Цифровая наружная реклама по-прежнему остаётся драйвером рынка. Доля затрат рекламодателей на диджитал устойчиво растёт и в первом полугодии 2024 года составила 65% от общих затрат на outdoor-продвижение.
  • Количество рекламных конструкций постепенно сокращается. За пять лет этот показатель снизился на 14%. При этом число рекламных поверхностей за исследуемый период выросло на 17%. Это связано с тем, что статичные конструкции планомерно заменяют на цифровые. 
  • Рынок наружной рекламы продолжает консолидироваться. На пять крупнейших продавцов приходится 62% рекламных поверхностей. Среди них RUSS, «РИМ МEDIAGROUP», «ДИЗАЙНМАСТЕР», «ДРИМ» и PERSPEKTIVA. Большая часть рынка по-прежнему фрагментирована, что усиливает потребность в стандартизации. 
Текст статьи с обзором рынка читайте на РБК.

Обзор рынка наружной рекламы по итогам первого полугодия 2024 года доступен по ссылке.

Вам будет интересно

Новости
Почему data мобильных операторов не подходит для изучения аудитории OOH

Британский измеритель Route Research Ltd предложил новый подход к сбору данных...

04 июля 2019

Обновления ASAP: показатели GRP и OTS по адресным программам операторов стали доступны для выгрузки в Excel

Теперь при выгрузке списка (адресной программы)  в   EXCEL, помимо прочего, выгружаются значения GRP...

05 апреля 2023

Как устроены измерения наружной рекламы?

Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков рассказал об этом в материале газеты «Коммерсантъ».Делимся...

18 октября 2023