Admetrix представил данные о загрузке рекламных поверхностей

Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков поделился с изданием «Ведомости» данными о коммерческой загрузке поверхностей билбордов и ситибордов в 50 крупных городах России в динамике.

В феврале 2022 и 2023 гг. коммерческая загрузка поверхностей билбордов в среднем не превышала 68%, а ситибордов – 46%. В 2018 г. этот показатель у билбордов составлял 67%, а у ситибордов – 41%.

Полный текст статьи о том, чем уникален февраль 2024 года для наружной рекламы, читайте на сайте издания «Ведомости».

Вам будет интересно

Новости
Mediascope расширяет партнерство с Admetrix

Исследовательская компания Mediascope и крупнейший российский оператор наружной рекламы Russ Outdoor...

17 ноября 2021

Новые рекламодатели, данные и сервисы. Как меняется рынок DOOH в 2022 году

Участники outdoor-рынка обсудили последние тренды российской цифровой «наружки» в специальной секции на...

25 мая 2022

Mediascope займется измерениями наружной рекламы

Компания договорилась о партнерстве с AdMetrixMediascope, официальный измеритель аудитории российских...

14 апреля 2021