Admetrix представил данные о загрузке рекламных поверхностей

Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков поделился с изданием «Ведомости» данными о коммерческой загрузке поверхностей билбордов и ситибордов в 50 крупных городах России в динамике.

В феврале 2022 и 2023 гг. коммерческая загрузка поверхностей билбордов в среднем не превышала 68%, а ситибордов – 46%. В 2018 г. этот показатель у билбордов составлял 67%, а у ситибордов – 41%.

Полный текст статьи о том, чем уникален февраль 2024 года для наружной рекламы, читайте на сайте издания «Ведомости».

Вам будет интересно

Новости
Илья Шершуков представил портрет аудитории OOH-рекламы на конференции «Медиапространство-2025»

Компания Admetrix поддержала мероприятие ИД «Коммерсантъ» в статусе партнёра

18 апреля 2025

Admetrix впервые измерил рекламу в бизнес-центрах

Теперь у рынка появилась возможность рассчитать OTS и GRP для более 360 конструкций Russ в...

17 августа 2023

Admetrix на «Конференции инновационных технологий наружной рекламы»

9 апреля в Москве состоялась «Конференция инновационных технологий (КИТ) наружной рекламы»,...

10 апреля 2024