Объём доступного инвентаря в наружной рекламе растёт

Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков поделился с ТАСС данными о развитии OOH-рынка в регионах. 

Делимся главными тезисами:
  • Лидерами по количеству доступного рекламодателям инвентаря стали Ростов-на-Дону (по состоянию на июль 2024 года - 7,8 тысячи), Екатеринбург (7,2 тысячи) и Нижний Новгород (6,4 тысячи). Казань стала лидером по динамике увеличения рекламных поверхностей: в июле 2024 года их количество выросло на 23% по сравнению с июлем прошлого года.
  • В число лидеров также вошли Красноярск (прирост на 17%) и Нижний Новгород с Новосибирском (прирост на 16% в каждом).
  • Среди основных категорий рекламодателей в регионах в январе-июле этого года - интернет-платформы и онлайн-сервисы. Заметная доля затрат на наружную рекламу в большинстве крупных городов у компаний-застройщиков. Помимо этого, в число лидеров входят компании банковского сектора и финансовых услуг, оптово-розничной торговли, сферы туризма и развлечений, а также медицинские организации. 
Полный текст статьи читайте на сайте информационного агентства.  

Вам будет интересно

Новости
Илья Шершуков стал сопредседателем комитета АРИР по Digital Out Of Home

Новый сопредседатель комитета избран на должность по итогам голосования членов ассоциации. Совместно...

07 декабря 2022

Admetrix и Mediascope провели мониторинг цифровых рекламоносителей

Поставщик аудиторных данных и данных мониторинга наружной рекламы Admetrix и исследовательская...

24 сентября 2021

Admetrix на AdIndex City Conference 2023

29 июня в Москве прошла масштабная профессиональная конференция AdIndex City...

29 июня 2023