Объём доступного инвентаря в наружной рекламе растёт

Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков поделился с ТАСС данными о развитии OOH-рынка в регионах. 

Делимся главными тезисами:
  • Лидерами по количеству доступного рекламодателям инвентаря стали Ростов-на-Дону (по состоянию на июль 2024 года - 7,8 тысячи), Екатеринбург (7,2 тысячи) и Нижний Новгород (6,4 тысячи). Казань стала лидером по динамике увеличения рекламных поверхностей: в июле 2024 года их количество выросло на 23% по сравнению с июлем прошлого года.
  • В число лидеров также вошли Красноярск (прирост на 17%) и Нижний Новгород с Новосибирском (прирост на 16% в каждом).
  • Среди основных категорий рекламодателей в регионах в январе-июле этого года - интернет-платформы и онлайн-сервисы. Заметная доля затрат на наружную рекламу в большинстве крупных городов у компаний-застройщиков. Помимо этого, в число лидеров входят компании банковского сектора и финансовых услуг, оптово-розничной торговли, сферы туризма и развлечений, а также медицинские организации. 
Полный текст статьи читайте на сайте информационного агентства.  

Вам будет интересно

Новости
Новый подход к измерению аудитории наружной рекламы от Admetrix

   Мы точно знаем, сколько людей, какого пола, возраста и дохода видели этот...

26 октября 2022

Комитет АРИР по DOOH представил обновленную карту рынка

По итогам 2023 года сегмент digital в наружной рекламе вырос на 63% и составил 26,8 млрд руб, а...

19 марта 2024

Состоялась вторая встреча Группы пользователей данных в сфере измерений и мониторинга OOH рекламы

8 декабря в онлайн-режиме состоялась вторая встреча Группы пользователей данных (ГПД) в сфере измерений...

13 декабря 2021