Admetrix расширяет региональный охват мониторинга наружной рекламы

Нижегородский оператор «Прайм» подключил свои цифровые конструкции к базе «Оперативного мониторинга» индустриального измерителя Admetrix. Интеграция регионального инвентаря в отраслевые измерения обеспечивает рекламодателям и агентствам дополнительные возможности для планирования и отчетности о рекламных кампаниях.

 Подключение происходит на фоне динамичного роста интереса рекламодателей к наружной рекламе и продолжающейся активной цифровизации сегмента. По оценке АКАР, расходы рекламодателей на наружную рекламу в России в 2024 году выросли на 42%, а инвестиции в диджитал-сегмент увеличились на 82% год к году. В условиях роста отрасли участие новых владельцев конструкций в измерениях позволяет рекламодателям получать более подробную и полную информацию, контролировать ход своей кампании и кампаний конкурентов начиная с первых дней размещения.

 На данном этапе к проекту подключены цифровые конструкции оператора «Прайм» — более 50-ти экранов стандартных и нестандартных форматов, включая медиафасады.

Рекламодателям доступна информация по каждому дню с учётом схем вещания, типа смены изображения и продолжительности размещения. В базе фиксируются любые выходы, включая алгоритмические.

Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков:

«Расширение географии присутствия и повышение информированности участников рынка остаются для нас ключевыми задачами. Включение инвентаря “Прайм” в базу “Оперативного мониторинга” — важный этап в развитии проекта. Рекламодатели и агентства получают доступ к более полным и актуальным данным для анализа и отчетности по рекламным кампаниям, что способствует укреплению сегмента наружной рекламы и повышению доверия рекламодателей к индустрии в целом».

Коммерческий директор «Прайм» Артём Баженов:

«Подключение нашего инвентаря к базе „Оперативного мониторинга“ Admetrix — важный шаг к развитию прозрачности рынка наружной рекламы Нижнего Новгорода и фактор роста отрасли в целом. Благодаря этому рекламодатели смогут получать своевременные данные о размещённых кампаниях, что особенно актуально на фоне глобальной цифровизации. Мы уверены, что совместная работа с Admetrix поможет повысить качество размещений и укрепить доверие к наружной рекламе, а также предоставит клиентам и партнерам возможности для точного планирования и оценки кампаний».

Admetrix продолжает развивать измерительные продукты: с 1 ноября 2024 года данные в базе «Оперативного мониторинга» доступны на четвёртый день после размещения кампании. Сервис позволяет подтверждать размещение с помощью эфирной справки, объединяющей данные по цифровым и нецифровым конструкциям участников проекта. По состоянию на май 2025 года к базе подключены цифровой инвентарь операторов Intention, LBL, RGB Graphics, Russ, Sunlight Outdoor, «Расвэро», «Эфир», «Прайм», а также нецифровой инвентарь Russ. База насчитывает более 58 тыс. сторон, в том числе около 10 тыс. экранов.


Вам будет интересно

Новости
Как устроены измерения наружной рекламы?

Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков рассказал об этом в материале газеты «Коммерсантъ».Делимся...

18 октября 2023

Количество поверхностей наружной рекламы в 2024 году выросло на 18%

Admetrix поделился с «Коммерсантом» обзором рынка наружной рекламы за 2024 год

12 марта 2025

Admetrix на конференции «День бренда»

9 декабря под эгидой Ассоциации «Русбренд» состоялась ежегодная профессиональная бизнес-конференция в...

12 декабря 2022