Бюджеты селлеров занимают значительную долю в расходах маркетплейсов на наружную рекламу, следует из выступления генерального директора Admetrix Ильи Шершукова в рамках Национального рекламного форума.
По его словам, наружную рекламу активно используют экосистемы, продвигая свои продукты. Так, Сбер продвигает в наружной рекламе 28 продуктов, Яндекс – 19. Похожим образом ситуация обстоит и с маркетплейсами.
«С маркетплейсами есть одна особенность: они рекламируют не только собственные бренды, не только себя на макете. Они рекламируют в том числе продукты, бренды, и называется это по-разному: ко-промо, ко-брендинг, реклама вендоров. Это продавцы товаров, селлеры. Например, в III квартале этого года Ozon рекламировал помимо себя около 150 брендов. А если рассматривать все деньги Wildberries за тот же третий квартал, то на рекламу продавцов приходится около 65% затрат», – сказал Илья Шершуков.
Он отметил, что это представляет определенную сложность для учета и аналитики, но выразил уверенность, что в ближайшем будущем будет найдено решение для прозрачного исследования затрат селлеров на продвижение.
Вам будет интересно
НовостиИлья Шершуков принял участие в первом заседании комитета «Деловой России» по наружной рекламе
7 сентября состоялось установочное заседание комитета «Деловой России» по наружной рекламе.Участники...
11 сентября 2023
Наружная реклама в 2022 году. Изменения рынка
AdIndex проанализировал бюджеты наружной рекламы в 2021 году и спрогнозировал изменения на 2022 год....
07 апреля 2022
За пять лет объём российского outdoor-сегмента увеличился на 120%
Admetrix поделился с изданием РБК обзором рынка наружной рекламы в России по итогам первого полугодия 2024 года.
01 августа 2024