Бюджеты селлеров занимают значительную долю в расходах маркетплейсов на наружную рекламу, следует из выступления генерального директора Admetrix Ильи Шершукова в рамках Национального рекламного форума.
По его словам, наружную рекламу активно используют экосистемы, продвигая свои продукты. Так, Сбер продвигает в наружной рекламе 28 продуктов, Яндекс – 19. Похожим образом ситуация обстоит и с маркетплейсами.
«С маркетплейсами есть одна особенность: они рекламируют не только собственные бренды, не только себя на макете. Они рекламируют в том числе продукты, бренды, и называется это по-разному: ко-промо, ко-брендинг, реклама вендоров. Это продавцы товаров, селлеры. Например, в III квартале этого года Ozon рекламировал помимо себя около 150 брендов. А если рассматривать все деньги Wildberries за тот же третий квартал, то на рекламу продавцов приходится около 65% затрат», – сказал Илья Шершуков.
Он отметил, что это представляет определенную сложность для учета и аналитики, но выразил уверенность, что в ближайшем будущем будет найдено решение для прозрачного исследования затрат селлеров на продвижение.
Вам будет интересно
НовостиК мониторингу цифровой наружной рекламы Admetrix подключились новые операторы
К мониторингу 100% эфира цифровых рекламных конструкций, который проводит Admetrix совместно с...
09 сентября 2022
Пять методов API уже доступны для клиентов Admetrix
Современные ИТ-решения позволяют обеспечивать высокий уровень интеграции различных систем, мы как...
18 февраля 2022
Mediascope может заняться измерениями наружной рекламы
Компания ведет переговоры о вхождении в капитал AdMetrixИсследовательская компания Mediascope,...
14 апреля 2021