Admetrix начнет измерять конструкции медиагруппы «РИМ»

Индустриальный измеритель и оператор наружной рекламы заключили двухлетний договор о сотрудничестве.

Индустриальный измеритель наружной рекламы Admetrix продолжает повышать прозрачность Out-of-Home отрасли и увеличивает объём измеряемых рекламных конструкций.

В ближайшее время рынку станут доступны полные данные об инвентаре, а также показатели объёмов аудитории рекламных поверхностей медиагруппы «РИМ» и её партнёрской сети в городах, охваченных измерениями Admetrix.

Медиагруппа «РИМ» с учётом партнерской сети является вторым крупнейшим оператором наружной рекламы в России по количеству рекламных конструкций. Присоединение «РИМ» к отраслевым измерениям Admetrix увеличит количество рекламных поверхностей, доступных участникам для планирования и анализа рекламных кампаний, а также расчёта аудиторных характеристик (OTS, GRP и Reach&Frequncy) в Казани, Перми, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и других городах присутствия компании.

Новое партнёрство — очередной шаг к консолидации рынка, развитию индустриальных измерений и уровню их проникновения в сегмент OOH.

Илья Шершуков, генеральный директор Admetrix

Отрасль наружной рекламы растёт высокими темпами, в том числе благодаря активному стремлению операторов повышать доверие рекламодателей через увеличение прозрачности ООН-сегмента. Отрадно, что мы начинаем долгосрочное сотрудничество в этом направлении с медиагруппой «РИМ». Благодаря нашей совместной работе продолжится развитие измерений наружной рекламы в регионах. В ближайшее время мы начнём поставлять на рынок данные по конструкциям партнёрской сети «РИМ» в рамках тех городов, где уже есть действуют измерения Admetrix. Так, участникам рынка — рекламодателям и агентствам — станет доступна медиаметрия и данные мониторинга по 85% всего рекламного инвентаря в Казани. В планах на будущее — постепенно подключать к мониторингу новые города присутствия «РИМ» и расширять географию измерений наружной рекламы.

Игорь Бажан, директор по маркетингу медиагруппы «РИМ»
Для нас Admetrix не просто сервис аналитики, это инструмент для объективной оценки ситуации на рынке и основа для принятия важных стратегических решений. Мы не ограничиваемся операторским бизнесом, в составе нашей медиагруппы и баинг, и медиаагентство. Поэтому нам важно видеть показатели инвентаря по всей России в режиме реального времени. Сегодня мы все больше и больше внимания отдаём грамотному планированию и стратегии запуска размещений, а Admetrix даёт исчерпывающую информацию и данные для этого. По сути, сейчас это инструмент, не имеющий аналогов по функционалу и по ценности для операторов и агентств.

О компании Admetrix

Компания Admetrix (с 2021 года входит в группу компаний Mediascope) — ИТ-компания, независимый индустриальный поставщик индустриальных данных мониторинга наружной рекламы, данных об объёмах и профиле аудитории рекламных конструкций, обладающий профессиональной экспертизой по работе с картами, геоинформационными системами и гео-данными. В основе продуктов Admetrix лежат международные и отраслевые стандарты: ESOMAR, World OOH Оrganization.

О компании «РИМ»

Медиагруппа «РИМ» — это второй оператор наружной рекламы в РФ и крупнейший региональный медиахолдинг. Рекламу на конструкциях медиагруппы каждый день видит более 32 миллионов человек, а в ее составе 10 компаний, предоставляющих весь спектр услуг в области рекламы — от разработки стратегий и креативов до баинга и размещения. Более 90 операторов наружной рекламы со всей страны доверили управление своими конструкциями «РИМу» и стали частью федеральной партнерской сети.

Вам будет интересно

Новости
Обновления ASAP: показатели GRP и OTS по адресным программам операторов стали доступны для выгрузки в Excel

Теперь при выгрузке списка (адресной программы)  в   EXCEL, помимо прочего, выгружаются значения GRP...

05 апреля 2023

Admetrix на AdIndex City Conference 2023

29 июня в Москве прошла масштабная профессиональная конференция AdIndex City...

29 июня 2023

За пять лет объём российского outdoor-сегмента увеличился на 120%

Admetrix поделился с изданием РБК обзором рынка наружной рекламы в России по итогам первого полугодия 2024 года. 


01 августа 2024