Admetrix начнет измерять конструкции медиагруппы «РИМ»

Индустриальный измеритель и оператор наружной рекламы заключили двухлетний договор о сотрудничестве.

Индустриальный измеритель наружной рекламы Admetrix продолжает повышать прозрачность Out-of-Home отрасли и увеличивает объём измеряемых рекламных конструкций.

В ближайшее время рынку станут доступны полные данные об инвентаре, а также показатели объёмов аудитории рекламных поверхностей медиагруппы «РИМ» и её партнёрской сети в городах, охваченных измерениями Admetrix.

Медиагруппа «РИМ» с учётом партнерской сети является вторым крупнейшим оператором наружной рекламы в России по количеству рекламных конструкций. Присоединение «РИМ» к отраслевым измерениям Admetrix увеличит количество рекламных поверхностей, доступных участникам для планирования и анализа рекламных кампаний, а также расчёта аудиторных характеристик (OTS, GRP и Reach&Frequncy) в Казани, Перми, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и других городах присутствия компании.

Новое партнёрство — очередной шаг к консолидации рынка, развитию индустриальных измерений и уровню их проникновения в сегмент OOH.

Илья Шершуков, генеральный директор Admetrix

Отрасль наружной рекламы растёт высокими темпами, в том числе благодаря активному стремлению операторов повышать доверие рекламодателей через увеличение прозрачности ООН-сегмента. Отрадно, что мы начинаем долгосрочное сотрудничество в этом направлении с медиагруппой «РИМ». Благодаря нашей совместной работе продолжится развитие измерений наружной рекламы в регионах. В ближайшее время мы начнём поставлять на рынок данные по конструкциям партнёрской сети «РИМ» в рамках тех городов, где уже есть действуют измерения Admetrix. Так, участникам рынка — рекламодателям и агентствам — станет доступна медиаметрия и данные мониторинга по 85% всего рекламного инвентаря в Казани. В планах на будущее — постепенно подключать к мониторингу новые города присутствия «РИМ» и расширять географию измерений наружной рекламы.

Игорь Бажан, директор по маркетингу медиагруппы «РИМ»
Для нас Admetrix не просто сервис аналитики, это инструмент для объективной оценки ситуации на рынке и основа для принятия важных стратегических решений. Мы не ограничиваемся операторским бизнесом, в составе нашей медиагруппы и баинг, и медиаагентство. Поэтому нам важно видеть показатели инвентаря по всей России в режиме реального времени. Сегодня мы все больше и больше внимания отдаём грамотному планированию и стратегии запуска размещений, а Admetrix даёт исчерпывающую информацию и данные для этого. По сути, сейчас это инструмент, не имеющий аналогов по функционалу и по ценности для операторов и агентств.

О компании Admetrix

Компания Admetrix (с 2021 года входит в группу компаний Mediascope) — ИТ-компания, независимый индустриальный поставщик индустриальных данных мониторинга наружной рекламы, данных об объёмах и профиле аудитории рекламных конструкций, обладающий профессиональной экспертизой по работе с картами, геоинформационными системами и гео-данными. В основе продуктов Admetrix лежат международные и отраслевые стандарты: ESOMAR, World OOH Оrganization.

О компании «РИМ»

Медиагруппа «РИМ» — это второй оператор наружной рекламы в РФ и крупнейший региональный медиахолдинг. Рекламу на конструкциях медиагруппы каждый день видит более 32 миллионов человек, а в ее составе 10 компаний, предоставляющих весь спектр услуг в области рекламы — от разработки стратегий и креативов до баинга и размещения. Более 90 операторов наружной рекламы со всей страны доверили управление своими конструкциями «РИМу» и стали частью федеральной партнерской сети.

Вам будет интересно

Новости
Расчёты медиаметрических показателей для нестандартных digital-кампаний и мониторинг 100% эфира digital-конструкций интегрированы в web-сервис ASAP c апреля 2022

Исследовательская компания Admetrix обновила web-cервис для работы с данными ASAP и добавила в него...

19 мая 2022

Илья Шершуков стал сопредседателем комитета АРИР по Digital Out Of Home

Новый сопредседатель комитета избран на должность по итогам голосования членов ассоциации. Совместно...

07 декабря 2022

Состоялась вторая встреча Группы пользователей данных в сфере измерений и мониторинга OOH рекламы

8 декабря в онлайн-режиме состоялась вторая встреча Группы пользователей данных (ГПД) в сфере измерений...

13 декабря 2021