Mediascope расширяет партнерство с Admetrix

Исследовательская компания Mediascope и крупнейший российский оператор наружной рекламы Russ Outdoor заключили соглашение о намерениях по приобретению Mediascope контрольной доли в бизнесе Admetrix - поставщика данных по аудитории и мониторингу out-of-home (ООН) рекламы.

Данное соглашение – логическое продолжение сотрудничества между Mediascope и Admetrix. В апреле 2021 года компании приняли решение о стратегическом партнерстве, в результате которого в сентябре этого года запустили первый совместный проект – мониторинг цифровых рекламных конструкций.

В новом формате взаимодействия компании совместно продолжат развивать инструменты и продукты по измерению рынка OOH-рекламы, способствующие повышению прозрачности OOH-рынка для рекламодателей и брендов и позволяющие сравнивать затраты в наружной рекламе с другими типами медиа при планировании и оценке своих кросс-медиа кампаний.

 

Цитата Russ Outdoor: «Сегодня Mediascope – лидер на рынке независимых медиаисследований, и мы уверены, что вхождение столь авторитетной компании в структуру капитала Admetrix – логическое продолжение сотрудничества, которое будет активно способствовать развитию индустрии наружной рекламы и повышению эффективности для рекламодателей на OOH-рынке».

 

Цитата Mediascope: «Соглашение о намерениях между Mediascope и Russ Outdoor по вхождению в капитал Admetrix отвечает растущим требованиям индустрии к измерениям наружной рекламы, запросу на доступ к более полным и прозрачным данным. Наши совместные решения дадут рынку единую систему координат, которая позволит рекламодателям эффективнее подходить к оценке рекламных размещений в данном сегменте».

 

***

 

О компании Mediascope:

Mediascope – технологичная исследовательская компания, лидер российского рынка медиаисследований, мониторинга рекламы и СМИ. Деятельность компании основана на международных стандартах проведения исследований. Клиенты Mediascope – большинство участников медиа-рекламного рынка: рекламные агентства и группы, телеканалы, интернет-площадки, радиостанции, издательские дома и компании-рекламодатели. Данные Mediascope служат клиентам компании основой для принятия стратегических решений.

 

О компании Admetrix:

Компания Admetrix — поставщик данных мониторинга наружной рекламы и аудиторных данных, специалист по работе с картами, геоинформационными системами и различного рода данными, на основе которых рассчитываются аудиторные характеристики рекламных конструкций и рекламных кампаний в сегменте out-of-home. Продуктами компании являются также оценка эффективности рекламы посредством опросов респондентов и аудит размещения.

Вам будет интересно

Новости
Admetrix и Mediascope провели мониторинг цифровых рекламоносителей

Поставщик аудиторных данных и данных мониторинга наружной рекламы Admetrix и исследовательская...

24 сентября 2021

Admetrix на «Конференции инновационных технологий наружной рекламы»

9 апреля в Москве состоялась «Конференция инновационных технологий (КИТ) наружной рекламы»,...

10 апреля 2024

Ooh-индустрия определила векторы развития измерений AdMetrix

Комитет по медиаизмерениям Национальной ассоциации визуальных...

11 сентября 2019