Admetrix продолжает расширять географию исследования. Теперь наружная реклама в Сочи стала измеряемой

С мая 2023 года клиентам компании стали доступны данные по рынку наружной рекламы в СОЧИ и включают показатели OTS, GRP, а также R&F по 700 рекламным поверхностям города-курорта.

Индустриальный измеритель наружной рекламы Admetrix продолжает развитие измерительных инструментов с целью повышения прозрачности Out-of-Home индустрии. Так, одним из приоритетных направлений измерителя является расширение географии исследований.

Уже с мая 2023 года всем клиентам компании впервые стали доступны в расширенном формате данные по рекламным поверхностям Сочи. Клиенты Admetrix могут автоматически рассчитать OTS, GRP, а также  охватно-частотные характеристики (R&F) по поверхностям в городе-курорте.

Данные доступны на ежемесячной основе в клиентском сервисе Admetrix  ASAP по инвентарю  крупнейшего  федерального оператора Gallery и локального лидера  — оператора «Второй этаж». Новые возможности для планирования и анализа рекламных кампаний появились по 700 рекламным поверхностям, включая цифровые конструкции.

«Основной запрос крупных рекламодателей, которые запускают масштабные федеральные кампании, - предоставление метрик для планирования и анализа кампаний в регионах. Если столичные города активно участвуют в индустриальных измерениях, то в остальных субъектах РФ потенциал роста достаточно велик и мы рады, что потихоньку наша география расширяется. Ранее Сочи уже участвовал в нашем мониторинге, однако возможность рассчитать медиаметрические характеристики по поверхностям у рекламодателей появились впервые», - отметил генеральный директор Admetrix Илья Шершуков.

Павел Цыкунов, Руководитель отдела продаж оператора наружной рекламы большого формата «Второй Этаж»: «Мы давно получаем запросы от компаний-рекламодателей на данные о том, как меняется аудитория в зависимости от сезона. Теперь новые медиаметрические показатели в Сочи позволяют это сделать и отследить тренд в динамике».

 

О компании Admetrix:

Компания Admetrix — поставщик данных мониторинга наружной рекламы и аудиторных данных, специалист по работе с картами, геоинформационными системами и различного рода данными, на основе которых рассчитываются аудиторные характеристики рекламных конструкций и рекламных кампаний в сегменте out-of-home. Продуктами компании являются также оценка эффективности рекламы посредством опросов респондентов и аудит размещения. C 2021 года входит в группу компаний Mediascope.

Вам будет интересно

Новости
Илья Шершуков стал сопредседателем комитета АРИР по Digital Out Of Home

Новый сопредседатель комитета избран на должность по итогам голосования членов ассоциации. Совместно...

07 декабря 2022

Илья Шершуков принял участие в XXIII Рекламном форуме в Нижнем Новгороде

С 21 по 22 сентября в Нижнем Новгороде прошёл XXIII Рекламный форум. Индустриальный измеритель Admetrix...

22 сентября 2023

Mediascope и Admetrix представили итоги первого мониторинга цифровых конструкций

С 1 октября инструмент будет доступен рекламодателямMediascope и Admetrix провели первый мониторинг...

24 сентября 2021