17 апреля в Москве прошла конференция издательского дома «Коммерсантъ» «Медиапространство-2025». Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков выступил на секции «Новые рынки и форматы», где представил портрет аудитории различных ООН-сегментов по результатам специального исследования Out-of-Home Survey*. Компания Admetrix выступила в качестве партнёра мероприятия.
Топ-менеджеры, эксперты и аналитики обсудили на конференции «Медиапространство-2025» новейшие технологии, стратегии и подходы, которые определяют будущее медиа, а также актуальные тенденции и вызовы отрасли.
Илья Шершуков выступил на секции «Новые рынки и форматы», участники которой рассмотрели тренды и перспективы медиапотребления вне дома, и поделился результатами специального исследования Out-of-Home Survey, которое описывает социально-демографические характеристики аудитории наружной, транзитной и indoor-рекламы, уникальную аудиторию и пересечения аудиторий каждого сегмента ООН.
Программа мероприятия, включающая доклады и панельные дискуссии по самым актуальным вопросам современного медиапространства, завершилась церемонией награждения премии лучших рекламных кампаний AdRec.
*Исследование Out-of-Home Survey проведено индустриальным измерителем Admetrix совместно с Mediascope и ORO в сентябре-октябре 2023 года среди 5500 жителей Москвы и городов-спутников с населением свыше 100 тысяч человек. Выборка включала представителей всех административных округов Москвы и крупных городов Подмосковья с квотированием по полу, возрасту и дням недели.