Mediascope может заняться измерениями наружной рекламы
Компания ведет переговоры о вхождении в капитал AdMetrixИсследовательская компания Mediascope,...
14 апреля 2021
«Дизайнмастер» выбрал измерителя
В январе 2021 года компания AdMetrix начала поставлять аудиторные данные по сети рекламных конструкций...
22 марта 2021
Российский рынок наружной рекламы сократился за год на 25%
Сильнее всего пострадали московские операторыВ 2020 году рынок наружной рекламы в России сократился...
27 января 2021
Мы создаём стандарт
Уже более года компания AdMetrix предоставляет участникам рынка ooh-рекламы и рекламодателям данные об...
24 марта 2020
Ooh-индустрия определила векторы развития измерений AdMetrix
Комитет по медиаизмерениям Национальной ассоциации визуальных...
11 сентября 2019
Илья Шершуков, AdMetrix: Знать как можно больше
Опубликовано в журнале Outdoor Media, №3, 2019 В конце прошлого года в России появился...
18 июля 2019
PUBLICIS MEDIA подписала двухлетний контракт с ADMETRIX
У клиентов группы PUBLICIS MEDIA появится возможность планировать outdoor-кампании...
17 июля 2019
Андрей Березкин, «ЭСПАР-Аналитик»: «В переводе системы медиаизмерений на новые рельсы пока сделаны лишь первые шаги»
Генеральный директор исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик» — об изучении аудитории наружной...
16 июля 2019
Почему data мобильных операторов не подходит для изучения аудитории OOH
Британский измеритель Route Research Ltd предложил новый подход к сбору данных...
04 июля 2019
OOHDesk интегрирует данные AdMetrix
Для доступа клиентов OOHDesk к мониторингу наружной рекламы, измерениям...
14 июня 2019