10 декабря состоялось ежегодное отчетно-перевыборное собрание членов АРИР, на котором был определён руководящий состав ассоциации. Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков вновь избран на должность сопредседателя комитета АРИР по Digital Out Of Home по итогам голосования членов ассоциации.
Admetrix активно развивает измерения и аналитические продукты для повышения прозрачности индустрии наружной рекламы и цифрового сегмента рынка, в том числе на базе отраслевых ассоциаций. В частности, в 2022 году генеральный директор компании Илья Шершуков избран на должность сопредседателя Комитета по Digital Out of Home АРИР, и совместно с сопредседателем комитета, директором по цифровым продуктам Russ Вячеславом Каном, ведёт работу по выстраиванию диалога с представителями рынка наружной рекламы, нацеленного на развитие индустрии.
На очередном собрании АРИР председатели комитетов поделились результатами работы и рассказали о планах на следующий год. Так, в 2024 году Комитет по Digital Out of Home провёл два вебинара с обзором рынка DOOH и опубликовал обновлённую карту DOOH-рынка, которая состоит из 11 разделов и отражает движение денежных средств от рекламодателей к аудитории.
Эксперты комитета продолжают проработку терминов для обновления индустриального глоссария. Новый словарь сегмента Digital Out of Home поможет актуализировать терминологию и станет полезным инструментом для специалистов в сфере цифровой наружной рекламы. Итоговый документ будет презентован индустрии в следующем году и станет навигатором по рынку DOOH.
Кроме того, в будущем году участники Комитет по Digital Out of Home начнут работу над White Paper и подготовят два раздела документа.
В 2024 году к ассоциации присоединились восемь компаний, один рекламодатель и два персональных члена. Всего АРИР насчитывает более 100 участников: это ведущие игроки рынка интерактивной рекламы России, обеспечивающие экономику рекламными, коммуникационными и аналитическими инструментами.
Вам будет интересно
НовостиДоля цифровой наружной рекламы в общем объёме OOH-размещений в январе-сентябре 2024 года достигла 67%
Admetrix поделился с изданием РБК обзором рынка наружной рекламы за январь-сентябрь 2024 года
12 ноября 2024
Илья Шершуков принял участие в первом заседании комитета «Деловой России» по наружной рекламе
7 сентября состоялось установочное заседание комитета «Деловой России» по наружной рекламе.Участники...
11 сентября 2023
Состоялась вторая встреча Группы пользователей данных в сфере измерений и мониторинга OOH рекламы
8 декабря в онлайн-режиме состоялась вторая встреча Группы пользователей данных (ГПД) в сфере измерений...
13 декабря 2021