Илья Шершуков вновь избран сопредседателем комитета АРИР по Digital Out Of Home

10 декабря состоялось ежегодное отчетно-перевыборное собрание членов АРИР, на котором был определён руководящий состав ассоциации. Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков вновь избран на должность сопредседателя комитета АРИР по Digital Out Of Home по итогам голосования членов ассоциации. 

Admetrix активно развивает измерения и аналитические продукты для повышения прозрачности индустрии наружной рекламы и цифрового сегмента рынка, в том числе на базе отраслевых ассоциаций. В частности, в 2022 году генеральный директор компании Илья Шершуков избран на должность сопредседателя Комитета по Digital Out of Home АРИР, и совместно с сопредседателем комитета, директором по цифровым продуктам Russ Вячеславом Каном, ведёт работу по выстраиванию диалога с представителями рынка наружной рекламы, нацеленного на развитие индустрии. 

На очередном собрании АРИР председатели комитетов поделились результатами работы и рассказали о планах на следующий год. Так, в 2024 году Комитет по Digital Out of Home провёл два вебинара с обзором рынка DOOH и опубликовал обновлённую карту DOOH-рынка, которая состоит из 11 разделов и отражает движение денежных средств от рекламодателей к аудитории. 

Эксперты комитета продолжают проработку терминов для обновления  индустриального глоссария. Новый словарь сегмента Digital Out of Home поможет актуализировать терминологию и станет полезным инструментом для специалистов в сфере цифровой наружной рекламы. Итоговый документ будет презентован индустрии в следующем году и станет навигатором по рынку DOOH.

Кроме того, в будущем году участники Комитет по Digital Out of Home начнут работу над White Paper и подготовят два раздела документа. 

В 2024 году к ассоциации присоединились восемь компаний, один рекламодатель и два персональных члена. Всего АРИР насчитывает более 100 участников: это ведущие игроки рынка интерактивной рекламы России, обеспечивающие экономику рекламными, коммуникационными и аналитическими инструментами.  

Вам будет интересно

Новости
Расчёты медиаметрических показателей для нестандартных digital-кампаний и мониторинг 100% эфира digital-конструкций интегрированы в web-сервис ASAP c апреля 2022

Исследовательская компания Admetrix обновила web-cервис для работы с данными ASAP и добавила в него...

19 мая 2022

PUBLICIS MEDIA подписала двухлетний контракт с ADMETRIX

У клиентов группы PUBLICIS MEDIA появится возможность планировать outdoor-кампании...

17 июля 2019

Комитет АРИР по DOOH представил обновленную карту рынка

По итогам 2023 года сегмент digital в наружной рекламе вырос на 63% и составил 26,8 млрд руб, а...

19 марта 2024