Admetrix на XXIII Рекламном форуме в Нижнем Новгороде

С 19 по 20 сентября в Нижнем Новгороде прошёл XXIV Рекламный форум. Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков принял участие в пленарном заседании форума, представив доклад «Обзор рынка наружной рекламы России». Ведущий аналитик Admetrix Артём Тузов выступил на секции «Регулирование региональных рынков наружной рекламы» с докладом о цифрах, фактах и трендах наружной рекламы в регионах. 
  • Количество рекламных конструкций постепенно сокращается. С 2019 года этот показатель снизился на 14 %, при этом количество рекламных поверхностей выросло на 22 %. Это связано с тем, что статичные конструкции заменяют на цифровые. Такие данные приводит индустриальный измеритель OOH-рынка Admetrix. 
  • Число рекламных поверхностей в июле 2024 года по сравнению с прошлым июлем увеличилось во всех городах-миллионниках, кроме Краснодара. Лидерами по количеству доступного рекламодателям инвентаря стали Ростов-на-Дону (по состоянию на июль 2024 года — 7,8 тыс.), Екатеринбург (7,2 тыс.) и Нижний Новгород (6,4 тыс.). 
  • Казань стала лидером по динамике увеличения рекламных поверхностей: в июле 2024 года их количество выросло на 23% по сравнению с июлем прошлого года. Кроме того, в число лидеров вошли Красноярск (прирост на 17%) и Нижний Новгород с Новосибирском (прирост на 16% в каждом). 
  • Наиболее активная динамика роста продаж рекламных поверхностей наблюдается в Нижнем Новгороде, где в июле 2024 года их было продано на четверть больше, чем за аналогичный период прошлого года. Кроме того, в число лидеров по этому показателю вошли Казань (23%), а также Уфа и Челябинск (по 15%). Отрицательная динамика только в Омске, где число проданных рекламных поверхностей снизилось на 4%. 
  • Наружная реклама в Нижнем Новгороде развивается в русле общероссийского тренда. За пять лет количество рекламных поверхностей в этом городе выросло на 51 %, хотя число рекламных конструкций снизилось на 10%. 
  • Активнее всего в наружной рекламе растет сегмент digital: с января по июль 2024 года он увеличился на 79 % по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом. В 2024 году доля цифровой рекламы во всей «наружке» составила 66 %. 
  • В Нижнем Новгороде с января по июль 2024 года цифровой сегмент наружной рекламы увеличился на 57 % по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом. В 2024 году его доля во всей «наружке» составила 86 %.
  • Основная категория рекламодателей по доле затрат на продвижение в наружной рекламе в январе-июле этого года в России — компании-застройщики. В Нижнем Новгороде по этому показателю лидирует категория интернет-ресурсов. 
  • Федеральные рекламодатели из первой десятки по доле затрат на OOH-продвижение в России вносят наибольший вклад в наружную рекламу также и в Нижнем Новгороде, однако в этом городе есть компании, которые активнее, чем в целом по стране, проявляют себя локально. Среди них X5 Retail Group, «Вкусно – и точка», а также местные бренды Paprika, Интерторг и цирковое представление «Бурлеск». 
  • Крупнейший продавец рекламных поверхностей в Нижнем Новгороде – Perspektiva. 
Рекламный форум в Нижнем Новгороде — площадка для дискуссий и поиска способов развития коммерческих коммуникаций и медиарекламного рынка. В нём принимают участие представители Госдумы, Правительства России, Федеральной антимонопольной службы, ТПП, а также лидеры общественных организаций в сфере маркетинговых коммуникаций и рекламного бизнеса — всего свыше 500 экспертов из разных регионов России и стран СНГ. Ежегодно в рамках форума обсуждают тренды развития индустрии по ведущим сегментам отрасли, способы построения сильных брендов, актуальные вопросы законодательства в сфере рекламы.

Видеотрансляцию пленарного заседания форума смотрите по ссылке.

Смотреть презентацию «Обзор рынка наружной рекламы России».

Смотреть презентацию «Наружная реклама в регионах: цифры, факты, тренды».


Вам будет интересно

Новости
Цифровая наружная реклама выросла на 63% в 2023 году

Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков на встрече в рамках комитета АРИР по Digital Out-of-Home...

19 февраля 2024

Admetrix на «Конференции инновационных технологий наружной рекламы»

9 апреля в Москве состоялась «Конференция инновационных технологий (КИТ) наружной рекламы»,...

10 апреля 2024

Эксперты индустрии обсудили необходимость качественного развития измерений в ООН и обозначили пути развития

9 декабря в Москве прошла 5-ая Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации»,...

21 декабря 2021