Admetrix на XXIII Рекламном форуме в Нижнем Новгороде

С 19 по 20 сентября в Нижнем Новгороде прошёл XXIV Рекламный форум. Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков принял участие в пленарном заседании форума, представив доклад «Обзор рынка наружной рекламы России». Ведущий аналитик Admetrix Артём Тузов выступил на секции «Регулирование региональных рынков наружной рекламы» с докладом о цифрах, фактах и трендах наружной рекламы в регионах. 
  • Количество рекламных конструкций постепенно сокращается. С 2019 года этот показатель снизился на 14 %, при этом количество рекламных поверхностей выросло на 22 %. Это связано с тем, что статичные конструкции заменяют на цифровые. Такие данные приводит индустриальный измеритель OOH-рынка Admetrix. 
  • Число рекламных поверхностей в июле 2024 года по сравнению с прошлым июлем увеличилось во всех городах-миллионниках, кроме Краснодара. Лидерами по количеству доступного рекламодателям инвентаря стали Ростов-на-Дону (по состоянию на июль 2024 года — 7,8 тыс.), Екатеринбург (7,2 тыс.) и Нижний Новгород (6,4 тыс.). 
  • Казань стала лидером по динамике увеличения рекламных поверхностей: в июле 2024 года их количество выросло на 23% по сравнению с июлем прошлого года. Кроме того, в число лидеров вошли Красноярск (прирост на 17%) и Нижний Новгород с Новосибирском (прирост на 16% в каждом). 
  • Наиболее активная динамика роста продаж рекламных поверхностей наблюдается в Нижнем Новгороде, где в июле 2024 года их было продано на четверть больше, чем за аналогичный период прошлого года. Кроме того, в число лидеров по этому показателю вошли Казань (23%), а также Уфа и Челябинск (по 15%). Отрицательная динамика только в Омске, где число проданных рекламных поверхностей снизилось на 4%. 
  • Наружная реклама в Нижнем Новгороде развивается в русле общероссийского тренда. За пять лет количество рекламных поверхностей в этом городе выросло на 51 %, хотя число рекламных конструкций снизилось на 10%. 
  • Активнее всего в наружной рекламе растет сегмент digital: с января по июль 2024 года он увеличился на 79 % по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом. В 2024 году доля цифровой рекламы во всей «наружке» составила 66 %. 
  • В Нижнем Новгороде с января по июль 2024 года цифровой сегмент наружной рекламы увеличился на 57 % по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом. В 2024 году его доля во всей «наружке» составила 86 %.
  • Основная категория рекламодателей по доле затрат на продвижение в наружной рекламе в январе-июле этого года в России — компании-застройщики. В Нижнем Новгороде по этому показателю лидирует категория интернет-ресурсов. 
  • Федеральные рекламодатели из первой десятки по доле затрат на OOH-продвижение в России вносят наибольший вклад в наружную рекламу также и в Нижнем Новгороде, однако в этом городе есть компании, которые активнее, чем в целом по стране, проявляют себя локально. Среди них X5 Retail Group, «Вкусно – и точка», а также местные бренды Paprika, Интерторг и цирковое представление «Бурлеск». 
  • Крупнейший продавец рекламных поверхностей в Нижнем Новгороде – Perspektiva. 
Рекламный форум в Нижнем Новгороде — площадка для дискуссий и поиска способов развития коммерческих коммуникаций и медиарекламного рынка. В нём принимают участие представители Госдумы, Правительства России, Федеральной антимонопольной службы, ТПП, а также лидеры общественных организаций в сфере маркетинговых коммуникаций и рекламного бизнеса — всего свыше 500 экспертов из разных регионов России и стран СНГ. Ежегодно в рамках форума обсуждают тренды развития индустрии по ведущим сегментам отрасли, способы построения сильных брендов, актуальные вопросы законодательства в сфере рекламы.

Видеотрансляцию пленарного заседания форума смотрите по ссылке.

Смотреть презентацию «Обзор рынка наружной рекламы России».

Смотреть презентацию «Наружная реклама в регионах: цифры, факты, тренды».


Вам будет интересно

Новости
Пять методов API уже доступны для клиентов Admetrix

Современные ИТ-решения позволяют обеспечивать высокий уровень интеграции различных систем, мы как...

18 февраля 2022

Наружную рекламу укрепили перед бурей

2021 год стал для российского рынка наружной рекламы вторым по результативности за всю историю: по...

25 марта 2022

Илья Шершуков принял участие в Национальном рекламном форуме Регионы

20 сентября в Екатеринбурге прошел Национальный рекламный форум, который традиционно объединяет ключевых игроков рынка маркетинга, PR и коммуникаций со всей страны.

24 сентября 2024