- Количество рекламных конструкций постепенно сокращается. С 2019 года этот показатель снизился на 14 %, при этом количество рекламных поверхностей выросло на 22 %. Это связано с тем, что статичные конструкции заменяют на цифровые. Такие данные приводит индустриальный измеритель OOH-рынка Admetrix.
- Число рекламных поверхностей в июле 2024 года по сравнению с прошлым июлем увеличилось во всех городах-миллионниках, кроме Краснодара. Лидерами по количеству доступного рекламодателям инвентаря стали Ростов-на-Дону (по состоянию на июль 2024 года — 7,8 тыс.), Екатеринбург (7,2 тыс.) и Нижний Новгород (6,4 тыс.).
- Казань стала лидером по динамике увеличения рекламных поверхностей: в июле 2024 года их количество выросло на 23% по сравнению с июлем прошлого года. Кроме того, в число лидеров вошли Красноярск (прирост на 17%) и Нижний Новгород с Новосибирском (прирост на 16% в каждом).
- Наиболее активная динамика роста продаж рекламных поверхностей наблюдается в Нижнем Новгороде, где в июле 2024 года их было продано на четверть больше, чем за аналогичный период прошлого года. Кроме того, в число лидеров по этому показателю вошли Казань (23%), а также Уфа и Челябинск (по 15%). Отрицательная динамика только в Омске, где число проданных рекламных поверхностей снизилось на 4%.
- Наружная реклама в Нижнем Новгороде развивается в русле общероссийского тренда. За пять лет количество рекламных поверхностей в этом городе выросло на 51 %, хотя число рекламных конструкций снизилось на 10%.
- Активнее всего в наружной рекламе растет сегмент digital: с января по июль 2024 года он увеличился на 79 % по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом. В 2024 году доля цифровой рекламы во всей «наружке» составила 66 %.
- В Нижнем Новгороде с января по июль 2024 года цифровой сегмент наружной рекламы увеличился на 57 % по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом. В 2024 году его доля во всей «наружке» составила 86 %.
- Основная категория рекламодателей по доле затрат на продвижение в наружной рекламе в январе-июле этого года в России — компании-застройщики. В Нижнем Новгороде по этому показателю лидирует категория интернет-ресурсов.
- Федеральные рекламодатели из первой десятки по доле затрат на OOH-продвижение в России вносят наибольший вклад в наружную рекламу также и в Нижнем Новгороде, однако в этом городе есть компании, которые активнее, чем в целом по стране, проявляют себя локально. Среди них X5 Retail Group, «Вкусно – и точка», а также местные бренды Paprika, Интерторг и цирковое представление «Бурлеск».
- Крупнейший продавец рекламных поверхностей в Нижнем Новгороде – Perspektiva.
Видеотрансляцию пленарного заседания форума смотрите по ссылке.
Смотреть презентацию «Обзор рынка наружной рекламы России».
Смотреть презентацию «Наружная реклама в регионах: цифры, факты, тренды».