Лидеры рынка обсудили тенденции развития измерений на AdIndex City Conference 2024

26 июня в Москве состоялась ежегодная отраслевая конференция Adindex City, где собрались лидеры рекламного рынка — VK, «Авито», МТС, Group4Media, ВТБ, «Вкусно и точка», Ozon и другие.

Деловой блок включал четыре параллельных пот­­ока в формате выступлений, дискуссий и ток-шоу, посвящённых актуальным рекламным направлениям и темам. Эксперты рассмотрели ключевые тренды развития рекламной индустрии, включая взрывной рост ИИ-технологий, развитие ритейл-медиа, цифровизацию наружной рекламы, поговорили о моделях монетизации контента, рекламных инструментах, обсудили свежие маркетинговые кейсы.

Отдельную секцию Best of OOH посвятили обсуждению перспектив развития одного из самых быстрорастущих каналов продвижения – Out-of-Home. Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков выступил на ней с докладом на тему «Измерения Out-of-Home: инструменты для рекламной индустрии» и рассказал о том, как Admetrix в партнёрстве с Mediascope продолжает совершенствовать измерительные продукты. 

Генеральный директор Admetrix» Илья Шершуков:

«Измерительные продукты Admetrix формируют единую систему координат для всего рынка. С их помощью рекламодатели анализируют конкурентную среду, планируют кампании с учетом целевых аудиторий и могут подтвердить объём выходов рекламы для цифровых конструкций. Теперь в сфере измерений наружной рекламы произошли давно ожидаемые изменения, которые открывают для участников рынка принципиально новые возможности».

Илья Шершуков подчеркнул, что сроки поставки ускорились, а география измерений заметно расширилась.

Аудиторные данные:

1)  Данные об объёмах аудитории рекламных конструкций (GRP и OTS для 18+) теперь поставляются два раза в месяц:

  • Первая поставка: с 1 по 3 число месяца, следующего за отчётным. Это предварительный расчёт (префакт), основанный на данных за первые 22 дня измеряемого месяца.
  • Вторая поставка: с 8 по 14 число месяца, следующего за отчётным – фактические данные за полный измеряемый календарный месяц. 

2)        Ежемесячные измерения объёмов аудитории осуществляются по всей географии измерения рейтингов: 43 города в регионах России, включая Москву и Санкт-Петербург, и 69 городов Московской области. Ранее ежемесячные поставки осуществлялись по 17 городам, среди которых города с населением больше 1 млн человек, в том числе Москва и Санкт-Петербург, а также Сочи.

Мониторинговые данные:

1)        С июня 2024 года данные традиционного мониторинга будут поставляться в несколько этапов, по мере готовности данных по тому или иному городу. В первую очередь будут готовы данные традиционного мониторинга по Москве и Санкт-Петербургу. Они будут доступны до 5-го числа месяца, следующего за отчётным. Полные данные по всей географии мониторинга будут готовы, как и прежде, в период с 25 по 30 число месяца, следующего за отчётным, и доступны в ASAP и по API.

3)        Данные мониторинга 100% выходов рекламы на цифровых конструкциях (MDOOH) теперь обновляются ежедневно по будням, то есть в рабочие дни, и становятся доступны уже на 4-7 день после отчётной даты.

В дальнейшем Admetrix планирует на основе логов от операторов объединить в базе данных цифровой и классический мониторинг, а также включить в неё фотографии по всем конструкциям. Каталоги Mediascope и Admetrix будут синхронизированы, объединённые данные будут доступны рынку в веб-сервисе Admetrix ASAP, а также привычном для клиентов Mediascope ПО AdEx.

На секции поговорили также о том, как цифровизация влияет на развитие отрасли, какое место в современной наружной рекламе занимают новые технологии. 

Директор по развитию продуктов Russ Павел Суржанский:

«Цифровой инвентарь растет и применяет технологии, открывая бизнесу, в том числе малому и среднему, новые эффективные возможности для продвижения своих товаров и услуг. Russ постоянно подключает к программатик-модели закупки новые типы и форматы инвентаря: недавно мы подключили вокзалы, сейчас подключаем метро. Это сильно расширяет возможности для закупки программатических размещений».

В обсуждении затронули тему креативов и поговорили о том, как они отвечают за восприятие рекламы. 

Директор креативной лаборатории Russ Александр Кузьминых

«Реклама в современном мире — это не только про цифры, эффективность и стоимость, а про эмоции от продукта. Клиенты любят глазами. Мы подсказываем и направляем их на путь нативной рекламы, которая будет нравиться людям или будет полезной, а не оттолкнет сухой информацией». 

С презентацией выступления Ильи Шершукова можно ознакомиться здесь

Вам будет интересно

Новости
Мы создаём стандарт

Уже более года компания AdMetrix предоставляет участникам рынка ooh-рекламы и рекламодателям данные об...

24 марта 2020

Admetrix на AdIndex City Conference 2023

29 июня в Москве прошла масштабная профессиональная конференция AdIndex City...

29 июня 2023

Илья Шершуков, AdMetrix: Знать как можно больше

Опубликовано в журнале Outdoor Media, №3, 2019 В конце прошлого года в России появился...

18 июля 2019