Лидеры рынка обсудили тенденции развития измерений на AdIndex City Conference 2024

26 июня в Москве состоялась ежегодная отраслевая конференция Adindex City, где собрались лидеры рекламного рынка — VK, «Авито», МТС, Group4Media, ВТБ, «Вкусно и точка», Ozon и другие.

Деловой блок включал четыре параллельных пот­­ока в формате выступлений, дискуссий и ток-шоу, посвящённых актуальным рекламным направлениям и темам. Эксперты рассмотрели ключевые тренды развития рекламной индустрии, включая взрывной рост ИИ-технологий, развитие ритейл-медиа, цифровизацию наружной рекламы, поговорили о моделях монетизации контента, рекламных инструментах, обсудили свежие маркетинговые кейсы.

Отдельную секцию Best of OOH посвятили обсуждению перспектив развития одного из самых быстрорастущих каналов продвижения – Out-of-Home. Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков выступил на ней с докладом на тему «Измерения Out-of-Home: инструменты для рекламной индустрии» и рассказал о том, как Admetrix в партнёрстве с Mediascope продолжает совершенствовать измерительные продукты. 

Генеральный директор Admetrix» Илья Шершуков:

«Измерительные продукты Admetrix формируют единую систему координат для всего рынка. С их помощью рекламодатели анализируют конкурентную среду, планируют кампании с учетом целевых аудиторий и могут подтвердить объём выходов рекламы для цифровых конструкций. Теперь в сфере измерений наружной рекламы произошли давно ожидаемые изменения, которые открывают для участников рынка принципиально новые возможности».

Илья Шершуков подчеркнул, что сроки поставки ускорились, а география измерений заметно расширилась.

Аудиторные данные:

1)  Данные об объёмах аудитории рекламных конструкций (GRP и OTS для 18+) теперь поставляются два раза в месяц:

  • Первая поставка: с 1 по 3 число месяца, следующего за отчётным. Это предварительный расчёт (префакт), основанный на данных за первые 22 дня измеряемого месяца.
  • Вторая поставка: с 8 по 14 число месяца, следующего за отчётным – фактические данные за полный измеряемый календарный месяц. 

2)        Ежемесячные измерения объёмов аудитории осуществляются по всей географии измерения рейтингов: 43 города в регионах России, включая Москву и Санкт-Петербург, и 69 городов Московской области. Ранее ежемесячные поставки осуществлялись по 17 городам, среди которых города с населением больше 1 млн человек, в том числе Москва и Санкт-Петербург, а также Сочи.

Мониторинговые данные:

1)        С июня 2024 года данные традиционного мониторинга будут поставляться в несколько этапов, по мере готовности данных по тому или иному городу. В первую очередь будут готовы данные традиционного мониторинга по Москве и Санкт-Петербургу. Они будут доступны до 5-го числа месяца, следующего за отчётным. Полные данные по всей географии мониторинга будут готовы, как и прежде, в период с 25 по 30 число месяца, следующего за отчётным, и доступны в ASAP и по API.

3)        Данные мониторинга 100% выходов рекламы на цифровых конструкциях (MDOOH) теперь обновляются ежедневно по будням, то есть в рабочие дни, и становятся доступны уже на 4-7 день после отчётной даты.

В дальнейшем Admetrix планирует на основе логов от операторов объединить в базе данных цифровой и классический мониторинг, а также включить в неё фотографии по всем конструкциям. 

На секции поговорили также о том, как цифровизация влияет на развитие отрасли, какое место в современной наружной рекламе занимают новые технологии. 

Директор по развитию продуктов Russ Павел Суржанский:

«Цифровой инвентарь растет и применяет технологии, открывая бизнесу, в том числе малому и среднему, новые эффективные возможности для продвижения своих товаров и услуг. Russ постоянно подключает к программатик-модели закупки новые типы и форматы инвентаря: недавно мы подключили вокзалы, сейчас подключаем метро. Это сильно расширяет возможности для закупки программатических размещений».

В обсуждении затронули тему креативов и поговорили о том, как они отвечают за восприятие рекламы. 

Директор креативной лаборатории Russ Александр Кузьминых

«Реклама в современном мире — это не только про цифры, эффективность и стоимость, а про эмоции от продукта. Клиенты любят глазами. Мы подсказываем и направляем их на путь нативной рекламы, которая будет нравиться людям или будет полезной, а не оттолкнет сухой информацией». 

С презентацией выступления Ильи Шершукова можно ознакомиться здесь

Видеозапись секции BEST OF OOH смотрите на сайте Adindex

Вам будет интересно

Новости
Мы создаём стандарт

Уже более года компания AdMetrix предоставляет участникам рынка ooh-рекламы и рекламодателям данные об...

24 марта 2020

OOHDesk интегрирует данные AdMetrix

Для доступа клиентов OOHDesk к мониторингу наружной рекламы, измерениям...

14 июня 2019

Admetrix на «Конференции инновационных технологий наружной рекламы»

9 апреля в Москве состоялась «Конференция инновационных технологий (КИТ) наружной рекламы»,...

10 апреля 2024