Бюджеты селлеров занимают значительную долю в расходах маркетплейсов на наружную рекламу
Бюджеты селлеров занимают значительную долю в расходах маркетплейсов на наружную рекламу, следует из выступления генерального директора Admetrix Ильи Шершукова в рамках Национального рекламного форума.
15 ноября 2024
Илья Шершуков представил обзор рынка на OOH-саммите восьмого Национального рекламного форума
Генеральный директор компании Admetrix Илья Шершуков принял участие в восьмом Национальном рекламном форуме, который прошёл с 13 по 15 ноября в Москве и объединил ключевых представителей агентств, брендов, медиа, технологических компаний.
15 ноября 2024
Доля цифровой наружной рекламы в общем объёме OOH-размещений в январе-сентябре 2024 года достигла 67%
Admetrix поделился с изданием РБК обзором рынка наружной рекламы за январь-сентябрь 2024 года
12 ноября 2024
Admetrix начала ежедневно поставлять мониторинговые данные по цифровым и классическим OOH-конструкциям
С 1 ноября данные мониторинга наружной рекламы доступны для анализа в «Оперативной базе мониторинга» уже на четвёртый день после размещения кампании
05 ноября 2024
Объём доступного инвентаря в наружной рекламе растёт
Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков поделился с ТАСС данными о развитии OOH-рынка в регионах.
09 октября 2024
Admetrix на XXIII Рекламном форуме в Нижнем Новгороде
С 19 по 20 сентября в Нижнем Новгороде прошёл XXIV Рекламный форум. Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков принял участие в пленарном заседании форума, представив доклад «Обзор рынка наружной рекламы России».
24 сентября 2024
Илья Шершуков принял участие в Национальном рекламном форуме Регионы
20 сентября в Екатеринбурге прошел Национальный рекламный форум, который традиционно объединяет ключевых игроков рынка маркетинга, PR и коммуникаций со всей страны.
24 сентября 2024
Рынок цифровой наружной рекламы вырос на 73% за первое полугодие
Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков на встрече в рамках комитета АРИР по Digital Out-of-Home представил итоги первого полугодия 2024 года в цифровом сегменте наружной рекламы.
27 августа 2024
За пять лет объём российского outdoor-сегмента увеличился на 120%
Admetrix поделился с изданием РБК обзором рынка наружной рекламы в России по итогам первого полугодия 2024 года.
01 августа 2024
Лидеры рынка обсудили тенденции развития измерений на AdIndex City Conference 2024
26 июня в Москве состоялась ежегодная отраслевая конференция Adindex City, где собрались лидеры рекламного рынка — VK, «Авито», МТС, Group4Media, ВТБ, «Вкусно и точка», Ozon и другие.
27 июня 2024
Наружная реклама в недвижимости: выступление Admetrix на HOME ESTATE EXPO
14 июня на выставке HOME ESTATE EXPO в Москве прошла конференция «Наружная реклама новостроек».
17 июня 2024
Admetrix подсчитал OTS и GRP рекламных конструкций Московской области
Впервые в истории российской наружной рекламы рекламодателям доступны медиапоказатели третьего по числу конструкций региона России.
07 июня 2024