Admetrix измерит всю Москву
Клиентам будут доступны данные по 100% цифрового инвентаря стандартного формата и 31 медиафасадам...
28 марта 2023
Бюджеты на наружную рекламу в Петербурге выросли на 6%
За 2022 год бюджеты на наружную рекламу в Петербурге выросли на 6%...
14 февраля 2023
Admetrix на конференции «День бренда»
9 декабря под эгидой Ассоциации «Русбренд» состоялась ежегодная профессиональная бизнес-конференция в...
12 декабря 2022
Илья Шершуков стал сопредседателем комитета АРИР по Digital Out Of Home
Новый сопредседатель комитета избран на должность по итогам голосования членов ассоциации. Совместно...
07 декабря 2022
Представители OOH-рынка обсудили планы по развитию измерений на 2023 год
2 декабря под эгидой Ассоциации «Русбренд» состоялась 4-ая встреча Группы...
06 декабря 2022
Admetrix на национальном рекламном форуме 2022
10-11 ноября в Москве прошло одно из главных индустриальных событий в рекламной индустрии – 6-ой...
14 ноября 2022
Новый подход к измерению аудитории наружной рекламы от Admetrix
Мы точно знаем, сколько людей, какого пола, возраста и дохода видели этот...
26 октября 2022
К мониторингу цифровой наружной рекламы Admetrix подключились новые операторы
К мониторингу 100% эфира цифровых рекламных конструкций, который проводит Admetrix совместно с...
09 сентября 2022
Admetrix стал членом Ассоциации коммуникационных агентств России
В составе АКАР исследовательская компания продолжит работу над развитием индустриальных измерений в...
28 июня 2022
Admetrix награжден премией за вклад в индустрию
Исследовательская компания Admetrix стала лауреатом премии Adindex OOH Awards 2022. Специальную...
30 мая 2022
Новые рекламодатели, данные и сервисы. Как меняется рынок DOOH в 2022 году
Участники outdoor-рынка обсудили последние тренды российской цифровой «наружки» в специальной секции на...
25 мая 2022
VinEx Media предоставит клиентам точные данные
Компания VinEx Media присоединилась к независимому мониторингу цифровых рекламных конструкций Admetrix....
20 мая 2022