Илья Шершуков представил обзор рынка на OOH-саммите седьмого Национального рекламного форума

Генеральный директор компании Admetrix Илья Шершуков принял участие в седьмом Национальном рекламном форуме, который прошёл с 15 по 17 ноября в Москве и объединил ключевых представителей агентств, брендов, медиа, технологических компаний. Компания Admetrix выступила партнёром форума. 

Илья Шершуков представил на OOH-саммите форума обзор российского рынка наружной рекламы за девять месяцев 2023 года.

  • Количество рекламных конструкций за четыре года уменьшилось на 13%. При этом число рекламных поверхностей за исследуемый период выросло на 8%. Это связано с тем, что статичные конструкции планомерно заменяют на цифровые.
  • Объём российского outdoor-сегмента с января по сентябрь 2023 года увеличился на 59% в сравнении аналогичным периодом 2019 года. Объём затрат рекламодателей за первые девять месяцев 2023 года составляет 35 млрд руб., что на 46% выше, чем за аналогичный период прошлого года.
  • В первой пятёрке товарных категорий по доле затрат на OOH за первые девять месяцев 2023 года — недвижимость и строительство, интернет-ресурсы и услуги, туризм и развлечения, финансовые услуги и банки, а также оптово-розничная торговля.

Смотреть презентацию

Вам будет интересно

Новости
Лидеры рынка обсудили тенденции развития измерений на AdIndex City Conference 2024

26 июня в Москве состоялась ежегодная отраслевая конференция Adindex City, где собрались лидеры рекламного рынка — VK, «Авито», МТС, Group4Media, ВТБ, «Вкусно и точка», Ozon и другие.

27 июня 2024

Как использовать веб-сервис ASAP для планирования в наружной рекламе

Разбираем возможности веб-сервиса ASAP на трех кейсах.

07 июня 2024

Рынок цифровой наружной рекламы вырос на 73% за первое полугодие

Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков на встрече в рамках комитета АРИР по Digital Out-of-Home представил итоги первого полугодия 2024 года в цифровом сегменте наружной рекламы.

27 августа 2024