Как планировать кампании в наружной рекламе на основе измерений

22 марта в Москве прошла ежегодная профессиональная бизнес-конференция Digital Brand Day, посвященная актуальным темам и инновационным решениям в сфере цифровых, маркетинговых и рекламных коммуникаций. Центральная тема конференции в 2024 году — «Конвергентность, ИИнтеллект и Котики».

В программу мероприятия вошли такие темы, как актуальные тренды в области интеграции цифровых коммуникаций, усиление роли исследования на всех этапах построения коммуникации с потребителем, синергия цифровых и традиционных каналов и многое другое. Компания Admetrix выступила индустриальным партнёром мероприятия.

В рамках конференции аналитик данных Артем Тузов рассказал участникам конференции как с помощью аналитических инструментов Admetrix планировать эффективные рекламные кампании в Out-of-Home сегменте.

Участники конференции получили пошаговые инструкции по планированию кампаний с обязательным расчётом охвата и частоты, в том числе с ориентацией на конкретную целевую аудиторию, а также представление об основных принципах подготовки отчёта о проведённой кампании. Эксперт Admetrix пояснил, как с помощью продуктов Admetrix автоматизировать основные рутинные задачи при планировании кампаний в наружной рекламе и оценке их эффективности.

Полная видеозапись секции доступна по ссылке. Выступление Артёма Тузова с 01:02:09.

С полным докладом можно ознакомиться здесь.

Вам будет интересно

Новости
Илья Шершуков назначен сопредседателем комитета наружной рекламы АКАР

Совет Ассоциации Коммуникационных Агентств России избрал генерального директора Admetrix Илью Шершукова...

26 апреля 2023

Мы создаём стандарт

Уже более года компания AdMetrix предоставляет участникам рынка ooh-рекламы и рекламодателям данные об...

24 марта 2020

Mediascope купит контрольную долю в Admetrix

Ранее компании объявляли о стратегическом партнёрствеMediascope договорился о покупке контрольного...

17 ноября 2021