Как планировать кампании в наружной рекламе на основе измерений

22 марта в Москве прошла ежегодная профессиональная бизнес-конференция Digital Brand Day, посвященная актуальным темам и инновационным решениям в сфере цифровых, маркетинговых и рекламных коммуникаций. Центральная тема конференции в 2024 году — «Конвергентность, ИИнтеллект и Котики».

В программу мероприятия вошли такие темы, как актуальные тренды в области интеграции цифровых коммуникаций, усиление роли исследования на всех этапах построения коммуникации с потребителем, синергия цифровых и традиционных каналов и многое другое. Компания Admetrix выступила индустриальным партнёром мероприятия.

В рамках конференции аналитик данных Артем Тузов рассказал участникам конференции как с помощью аналитических инструментов Admetrix планировать эффективные рекламные кампании в Out-of-Home сегменте.

Участники конференции получили пошаговые инструкции по планированию кампаний с обязательным расчётом охвата и частоты, в том числе с ориентацией на конкретную целевую аудиторию, а также представление об основных принципах подготовки отчёта о проведённой кампании. Эксперт Admetrix пояснил, как с помощью продуктов Admetrix автоматизировать основные рутинные задачи при планировании кампаний в наружной рекламе и оценке их эффективности.

Полная видеозапись секции доступна по ссылке. Выступление Артёма Тузова с 01:02:09.

С полным докладом можно ознакомиться здесь.

Вам будет интересно

Новости
Пять методов API уже доступны для клиентов Admetrix

Современные ИТ-решения позволяют обеспечивать высокий уровень интеграции различных систем, мы как...

18 февраля 2022

Admetrix подсчитал OTS и GRP рекламных конструкций Московской области

Впервые в истории российской наружной рекламы рекламодателям доступны медиапоказатели третьего по числу конструкций региона России.

07 июня 2024

Рынок цифровой наружной рекламы вырос на 73% за первое полугодие

Генеральный директор Admetrix Илья Шершуков на встрече в рамках комитета АРИР по Digital Out-of-Home представил итоги первого полугодия 2024 года в цифровом сегменте наружной рекламы.

27 августа 2024