Mediascope купит контрольную долю в Admetrix

Ранее компании объявляли о стратегическом партнёрствеMediascope договорился о покупке контрольного...

17 ноября 2021

CEO Seedooh — о роли верификации для развития OOH

Цифровизация отрасли наружной рекламы приводит к тому, что рекламодатели все активнее...

31 октября 2021

Admetrix и Mediascope провели мониторинг цифровых рекламоносителей

Поставщик аудиторных данных и данных мониторинга наружной рекламы Admetrix и исследовательская...

24 сентября 2021

Mediascope и Admetrix представили итоги первого мониторинга цифровых конструкций

С 1 октября инструмент будет доступен рекламодателямMediascope и Admetrix провели первый мониторинг...

24 сентября 2021

Доработки и улучшения web-сервиса ASAP доступны пользователям с 1 сентября 2021 года

Лето – пора отпусков, время, когда можно путешествовать, проводить больше времени с родными и близкими,...

02 сентября 2021

Медиаметрические характеристики для 32 медиафасадов в Москве

Данные будут доступны всем пользователем web-сервиса ASAP и ПО «ОДА-План»с 10 августа 2021 года По...

10 августа 2021

Объявляем о широком запуске web-сервиса ASAP для комплексной работы с данными

  Один из векторов развития продуктов Admetrix - пользовательский интерфейс, web-сервис...

13 июля 2021

Участники рынка out-of-home объединились для разработки новой системы мониторинга наружной рекламы

Подходы к мониторингу out-of-home обсудили на первой установочной встрече Группы пользователей...

18 июня 2021

Mediascope займется измерениями наружной рекламы

Компания договорилась о партнерстве с AdMetrixMediascope, официальный измеритель аудитории российских...

14 апреля 2021

Mediascope может заняться измерениями наружной рекламы

Компания ведет переговоры о вхождении в капитал AdMetrixИсследовательская компания Mediascope,...

14 апреля 2021

«Дизайнмастер» выбрал измерителя

В январе 2021 года компания AdMetrix начала поставлять аудиторные данные по сети рекламных конструкций...

22 марта 2021

Российский рынок наружной рекламы сократился за год на 25%

Сильнее всего пострадали московские операторыВ 2020 году рынок наружной рекламы в России сократился...

27 января 2021

  1 ... 3 4 5 6 7