Admetrix стал членом Ассоциации коммуникационных агентств России

В составе АКАР исследовательская компания продолжит работу над развитием индустриальных измерений в Out–Of–Home

Исследовательская компания Admetrix стала членом Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Во вторник, 28 июня 2022, прошла ежегодная отчётная конференция Ассоциации, где члены общего собрания организации утвердили вступление Admetrix в объединение рынка.

Ассоциация коммуникационных агентств России создана в 1993 году. Это крупнейшее и ведущее профессиональное объединение участников рынка коммуникационных услуг в России. Сегодня членами АКАР являются более 200 компаний. В структуре организации действуют более 25 комитетов и комиссий по отдельным отраслям и профессиональным вопросам медиа-рекламной индустрии, включая комитет по наружной рекламе. Объединяя профессиональных участников рынка, АКАР вырабатывает нормы и стандарты в области оказания коммуникационных и рекламных услуг, обеспечивает функцию саморегулирования рынка и помогает ему развиваться.

В составе АКАР Admetrix продолжит работу над развитием индустриальных измерений на рынке OOH-рекламы и повышением прозрачности рынка.

 

Мы признательны АКАР за оказанное нам доверие и рады стать частью Ассоциации. Существование устойчивого и профессионального объединения рынка – это основа для его развития и эффективного диалога его участников. Как члены АКАР мы продолжим работу над развитием измерений и формированием индустриального стандарта данных в Out-Of-Home. В конечном итоге, это должно привести к росту прозрачности OOH-рынка и повышению эффективности коммуникаций в этом сегменте рекламы.комментирует генеральный директор Admetrix Илья Шершуков.

Вам будет интересно

Новости
Admetrix на конференции «День бренда»

9 декабря под эгидой Ассоциации «Русбренд» состоялась ежегодная профессиональная бизнес-конференция в...

12 декабря 2022

Admetrix на AdIndex City Conference 2023

29 июня в Москве прошла масштабная профессиональная конференция AdIndex City...

29 июня 2023

Андрей Березкин, «ЭСПАР-Аналитик»: «В переводе системы медиаизмерений на новые рельсы пока сделаны лишь первые шаги»

Генеральный директор исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик» — об изучении аудитории наружной...

16 июля 2019