Исследовательская компания Admetrix обновила web-cервис для работы с данными ASAP и добавила в него новый функционал. С апреля 2022 пользователям сервиса доступны данные мониторинга 100% эфира цифровых рекламных конструкций, который Admetrix совместно с Mediascope запустили в прошлом году, а также новые функции для расчёта охватно-частотных характеристик цифровых конструкций.
Интеграция мониторинга диджитал-рекламы позволит пользователям ASAP быстрее и удобнее работать с большим массивом данных (более 650 млн выходов рекламы и 3,5 млрд секунд эфира ежемесячно), формировать post-campaign отчёты и эфирные справки, а также анализировать конкурентную среду в DOOH.
Для расчёта охватно-частотных характеристик цифровых рекламных конструкций в сервис добавлены новые параметры, например: продолжительность рекламного блока, хронометраж ролика, периодичность выходов, временные диапазоны трансляции кампании и количество дней кампании. Это поможет рекламодателям оценить эффективность диджитал-кампаний с разными настройками и сравнить результаты со стандартным размещением.
После обновления ASAP у пользователей сервиса появились новые возможности:
Новый раздел «Цифровой Мониторинг»
- Каждому пользователю с подпиской на этот раздел доступны эфирные справки по рекламодателям, которые размещали рекламу на цифровых носителях компаний Russ Outdoor и Gallery;
- География не ограничена 50 городами стандартного мониторинга Admetrix. Она отражает все города сетей операторов, ставших клиентами компании по этому продукту;
- Нет ограничений по форматам наружной рекламы и продолжительности роликов;
- Данные обновляются еженедельно. Информацию о размещении за период с 1 по 7 число месяца можно анализировать уже через две недели - 21 числа месяца.
Раздел «Данные о профиле»
Добавлена информация о подписке пользователя:
- Статус подписки;
- Состав доступных данных;
- Дата окончания оплаченного периода.
Раздел «Планирование»
- Исправлена ошибка при загрузке выборки по ID Продавца;
- Реализована сортировка по алфавиту в фильтре «Категория товара»;
- Расширен функционал расчёта охватов и частот для нестандартных рекламных кампаний на цифровых носителях.
С детальным перечнем всех технических доработок можно ознакомиться по ссылке.
Чтобы получить бесплатный тестовый доступ к ASAP, оставьте заявку на регистрацию на странице сервиса.
Мы постоянно работаем над улучшением наших сервисов и будем признательны за обратную связь. Это поможет нам сделать продукт ещё удобнее, а пользователям — быстрее и комфортнее получать и анализировать данные.