К мониторингу цифровой наружной рекламы Admetrix подключились новые операторы
К мониторингу 100% эфира цифровых рекламных конструкций, который проводит Admetrix совместно с...
09 сентября 2022
Admetrix стал членом Ассоциации коммуникационных агентств России
В составе АКАР исследовательская компания продолжит работу над развитием индустриальных измерений в...
28 июня 2022
Admetrix награжден премией за вклад в индустрию
Исследовательская компания Admetrix стала лауреатом премии Adindex OOH Awards 2022. Специальную...
30 мая 2022
Итоги встречи Группы пользователей данных измерений в наружной рекламе
В четверг, 21 апреля 2022, прошла очередная встреча Группы пользователей данных...
26 апреля 2022
Объём рынка маркетинговых коммуникаций в 2021 году
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги...
16 марта 2022
Пять методов API уже доступны для клиентов Admetrix
Современные ИТ-решения позволяют обеспечивать высокий уровень интеграции различных систем, мы как...
18 февраля 2022
Эксперты индустрии обсудили необходимость качественного развития измерений в ООН и обозначили пути развития
9 декабря в Москве прошла 5-ая Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации»,...
21 декабря 2021
Состоялась вторая встреча Группы пользователей данных в сфере измерений и мониторинга OOH рекламы
8 декабря в онлайн-режиме состоялась вторая встреча Группы пользователей данных (ГПД) в сфере измерений...
13 декабря 2021
Mediascope расширяет партнерство с Admetrix
Исследовательская компания Mediascope и крупнейший российский оператор наружной рекламы Russ Outdoor...
17 ноября 2021
Медиаметрические характеристики для 32 медиафасадов в Москве
Данные будут доступны всем пользователем web-сервиса ASAP и ПО «ОДА-План»с 10 августа 2021 года По...
10 августа 2021