К мониторингу цифровой наружной рекламы Admetrix подключились новые операторы

К мониторингу 100% эфира цифровых рекламных конструкций, который проводит Admetrix совместно с...

09 сентября 2022

Admetrix стал членом Ассоциации коммуникационных агентств России

В составе АКАР исследовательская компания продолжит работу над развитием индустриальных измерений в...

28 июня 2022

Admetrix награжден премией за вклад в индустрию

Исследовательская компания Admetrix стала лауреатом премии Adindex OOH Awards 2022. Специальную...

30 мая 2022

Итоги встречи Группы пользователей данных измерений в наружной рекламе

В четверг, 21 апреля 2022, прошла очередная встреча Группы пользователей данных...

26 апреля 2022

Объём рынка маркетинговых коммуникаций в 2021 году

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги...

16 марта 2022

Пять методов API уже доступны для клиентов Admetrix

Современные ИТ-решения позволяют обеспечивать высокий уровень интеграции различных систем, мы как...

18 февраля 2022

Эксперты индустрии обсудили необходимость качественного развития измерений в ООН и обозначили пути развития

9 декабря в Москве прошла 5-ая Ежегодная конференция «Эффективные визуальные коммуникации»,...

21 декабря 2021

Состоялась вторая встреча Группы пользователей данных в сфере измерений и мониторинга OOH рекламы

8 декабря в онлайн-режиме состоялась вторая встреча Группы пользователей данных (ГПД) в сфере измерений...

13 декабря 2021

Mediascope расширяет партнерство с Admetrix

Исследовательская компания Mediascope и крупнейший российский оператор наружной рекламы Russ Outdoor...

17 ноября 2021

Медиаметрические характеристики для 32 медиафасадов в Москве

Данные будут доступны всем пользователем web-сервиса ASAP и ПО «ОДА-План»с 10 августа 2021 года По...

10 августа 2021

  1 2